Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Solar Charm (или Солнечный взрыв) - это заклинание, которое проявляет мощную солнечную энергию, которую можно использовать для атаки противника.

Обзор[]

Создатель этого заклинания неизвестен, но, по словам Гарри Гринвуда, это одно из самых опасных заклинаний в колдовстве.

Энергия от заклинания может высвобождаться несколькими способами, как это видели Мэл Вера и несколько Старейшин. Когда Мел произносит заклинание, энергия проявляется в светящемся шаре, которым она может выстрелить в своего противника. Шар взрывается вспышкой синего света и издает звуковой удар, который способен уничтожить или серьезно повредить тех, кто находится на его пути. Когда Старейшины произносили заклинание, они проявляли энергию в виде лучей белого и голубого света.

История[]

В "Сладкоежка" Мел использовала это заклинание дважды. Сначала в тренировочном симуляторе, а позже, когда сражался с Предвестником Ада. При использовании против Предвестника Мэйси Вон попала под взрыв, который привел к ее близкой смерти.

В "Засада" несколько Старейшин выполнили это заклинание в попытке победить Хантера Кейна, но в конечном итоге он смог отразить атаки, благодаря тому, что был наделен силой Предвестника Ада.

Заклинание[]

Оригинал[]

Solaris incantatio.

Галерея[]

Advertisement