Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Ясновидение, также известное как Зрение, - это способность получать информацию об объекте, человеке, местоположении или событии с помощью средств, отличных от известных человеческих чувств.

Содержание[]

Обзор[]

Пользователи этой способности могут видеть людей и события, удаленные во времени или пространстве. Те, кто обладает ясновидением, обычно проявляют способность воспринимать будущие события, способность воспринимать события прошлого и восприятие событий, происходящих за пределами обычного диапазона знаний. Существо с такой способностью можно было бы назвать "экстрасенсом".

Мама Роз описала эту способность как "слышать то, что человеку нужно знать".

История[]

В "Дух Каппы" Мэйси Вон отправилась навестить Маму Роз, чтобы получить ответы о метке на Гэлвин Бурдетт. Мэйси спросила о метке на Гэлвина, думая, что это защитная защита, которую экстрасенс подтвержденный. Затем она предупредила Мэйси, чтобы та держалась подальше от Гэлвина. Когда Мейси спросила, почему, экстрасенс сказал ей, что в ней есть "иби". Мама Роз отказалась объяснять, поэтому Мэйси предложила больше денег. Экстрасенс наконец призналась, что это означает, что внутри нее "тьма". Мэйси опровергла это и начала уходить с экстрасенсом, который сказал ей искать внутри, что она отличается от своих сестер и что "столп твоего пути содержит ключ к твоей тьме".

Вспомнив, что ранее сказал экстрасенс, Мэйси позже решила взглянуть на один из столпов поместья Вера Внутри она обнаружила коробку с ключом.

В "Замена" Гэлвин, который в то время был одержим демоном, нанес визит Маме Роз. В то время как экстрасенс смог уловить демона, который захватил его и предупредил, чтобы он держался подальше от Мэйси, он напал на нее и убил ее.

Известные пользователи[]

  • Экстрасенсы
    • Мама Роз

Соответствующие полномочия[]

Advertisement