Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Энергетические волны - это невероятно мощная магическая способность, которая позволяет пользователю взрывать кинетическую энергию из своих рук, поражая цель с большой ударной силой. Когда он касается кого-то или чего-то, он непосредственно выбрасывает их с достаточной силой, которая может нанести вред и даже убить жертву, как видно, когда Надежда случайно использовала ее, чтобы сдуть Фиби, а затем снова использовала ее в качестве щита, чтобы заблокировать удар Кати в самообороне.

Примеры[]

Хранительница ящика пандоры[]

Хранительницы обладают данной силой, что сохранить от зла ящик пандоры.

Уайатт Мэттью Холливелл[]

Хорошая будущая версия Уайатта Холливелла продемонстрировала эту силу, когда его призвали в настоящее. Он показал большой контроль над этой силой, так как он смог победить нескольких членов коллектива Викуса, не повредив большую часть чердака.

Лео Уайатт[]

Когда Лео был аватаром он также обладал этой силой, когда он использовал ее, чтобы победить группу демонов.

Виды силы[]

Giphy
Anigifwyattpower
  • Продвинутые энергетические волны - это мощные волны разрушительной энергии, способные разрушать вещи. Эти энергетические волны достаточно сильны, чтобы побеждать существ и разрушать объекты. Пользователи этой силы могут направить ее через их руки и способны уничтожить несколько целей сразу. Сила очень сильно схожа с продвинутым телекинезом.

Смотрите также[]

Advertisement