ФЭНДОМ

Энергетические волны - это невероятно мощная магическая способность, которая позволяет пользователю взрывать кинетическую энергию из своих рук, поражая цель с большой ударной силой. Когда он касается кого-то или чего-то, он непосредственно выбрасывает их с достаточной силой, которая может нанести вред и даже убить жертву, как видно, когда Надежда случайно использовала ее, чтобы сдуть Фиби, а затем снова использовала ее в качестве щита, чтобы заблокировать удар Кати в самообороне.

Примеры Править

Хранительница ящика пандоры Править

Хранительницы обладают данной силой, что сохранить от зла ящик пандоры.

Уайатт Мэттью Холливелл Править

Хорошая будущая версия Уайатта Холливелла продемонстрировала эту силу, когда его призвали в настоящее. Он показал большой контроль над этой силой, так как он смог победить нескольких членов коллектива Викуса, не повредив большую часть чердака.

Лео Уайатт Править

Когда Лео был аватаром он также обладал этой силой, когда он использовал ее, чтобы победить группу демонов.

Виды силы Править

Giphy
Anigifwyattpower
  • Продвинутые энергетические волны - это мощные волны разрушительной энергии, способные разрушать вещи. Эти энергетические волны достаточно сильны, чтобы побеждать существ и разрушать объекты. Пользователи этой силы могут направить ее через их руки и способны уничтожить несколько целей сразу. Сила очень сильно схожа с продвинутым телекинезом.

Смотрите также Править