Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики
Энди Трюдо

Энди Трюдо (англ. Andy «Andrew» Trudeau) — обычный человек, возлюбленный Прю Холливелл, детектив в Полицейском Департаменте Сан-Франциско.

4 июля

Энди родился 4 июля 1970 года в Сан-Франциско. Дружил с Прю ещё с детства. Они учились вместе, так же он тайно был в неё влюблен, в студенческие годы стали встречаться, но из-за его службы отношения сошли на нет. Энди был женат, но его брак не продлился долго, ведь он продолжал любить Прю. Через несколько лет, когда Энди Трюдо, стал детективом в отделе № 712 полиции Сан-Франциско, он снова встретил Прю, и их отношения возобновились. В своей работе Энди сталкивался со многими необычными вещами, но когда он стал расследовать убийства женщин, связанных с оккультными науками, он заметил, что на месте преступления всегда оказывались сёстры Холливелл. Энди понял, что Прю от него что-то скрывает, но он никак не мог понять что и по этой причине у влюблённых постоянно возникали ссоры. В тайне от Прю, Энди стал собирать альбом, куда вклеивал всю информацию о сёстрах. Из-за своей любви к Прю, он часто прикрывал Зачарованных и в конце концов узнаёт тайну сестёр Холливелл. Энди тяжело принимает открывшуюся ему истину: ему трудно поверить в существование магических сил, в то, что его возлюбленная — ведьма; к тому же его мучают подозрения о причастности сестёр Холливелл к преступлениям. В конце первого сезона он объясняется с Прю, и ради любви к ней он готов принять её такой, какая она есть, Энди становится их помощником и закрывает все «странные» полицейские дела, в которых были замешаны сёстры. Но, в конечном итоге, он умирает от руки демона, пытаясь спасти жизнь Зачарованным. Возвращение (в комиксах). Благодаря Ангелам Судьбы, Энди позволяют воссоединиться с Прю на Небесах.

Advertisement