Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Эмпат - это реинкарнированное смертное существо, возрожденное способностью чувствовать эмоции других; сила эмпатии. Когда смертные перерождаются как эмпаты, они часто становятся священниками, психологами, педагогами, психиаторами, журналистами и т. д. Их сила позволяет им помогать другим, например, исцелять чью-то эмоциональную боль. В то время как эмпаты являются отдельной расой магических существ, другие существа также могут получить силу эмпатии иногда называются эмпатами, независимо от их вида. Чтобы обрести силу мпатии, нужно принять эмоции, а не бороться с ними. Вот почему лишь немногие существа выбраны, чтобы стать эмпатами,что делает дар очень редким.

Демоны и эмпатия[]

Демоны-единственные существа, которые не могут обладать силой эмпатии, из-за того, что они не могут справиться с человеческими эмоциями, а сила сведет их с ума, в конце концов уничтожая их.

В конце 2000 года Прю Холливелл познакомился с молодым человеком по имени Винс. Сначала он казался человеком, проклятым силой эмпатии, неспособным справиться со всеми эмоциями, которые он испытывал. Пытаясь помочь невинному, Прю произнес заклинание, высвободившее его силу. Прю и ее сестры вскоре выяснили, что Винс был на самом деле демон по имени Винсер. Он был проклят отцом Томасом, эмпатом, который дал свою силу эмпатии демону. Отец Томас знал, что эта сила сведет демона с ума и он не сможет ступить на улицу и, таким образом, не сможет убивать. Однако, потеряв способность, отец Томас почувствовал, что у него нет причин для этого. У него был нервный срыв и в конце концов он оказался в психиатрической больнице. Поскольку Винсер коснулся рукой Прю, пока она читала заклинание, силы ушли в нее, Прю эмпат. Однако, поскольку Прю не суждено было им стать, она тоже сошла с ума. С помощью отца Томаса, Прю научилась направлять все эмоции, которые она чувствовала, в свои силы для победы над Винсером. Отец Томас таким образом не восстановил свои способности, однако понял, что ему не нужна магия, чтобы помогать людям, и вернулся в свою церковь.

Фиби Холливелл[]

Фиби Холливелл - единственная ведьма из линии Уоррен, обладающая такой силой. Хотя она не переродилась в эмпата, она получила дар в конце 2003 года, так как ей было суждено его получить. Фиби, как обозреватель, использует свой дар, чтобы помочь людям, которые пишут ей. Сила также связана с ее силой предвидения, силой, которая позволяет ей чувствовать эмоции людей в ее видениях.

Силы и способности[]

Активные силы[]

  • Эмпатия - способность чувствовать и читать эмоции другого существа. Эмпаты могут использовать свои способности, чтобы помочь людям справиться с их проблемами и исцелить эмоциональную боль.

Суб-сила эмпатии[]

  • Психическое отражение - способность отражать и направлять эмоции и воспоминания на другого человека или существа. Фиби Холливелл - единственная известная эмпат, кто может получить доступ к этой силе.
  • Ченнелинг - способность использовать и направлять силы других существ раз и только тогда, когда они активированы. Фиби Холливелл - единственная эмпат, способная направлять силы.
  • Репликация силы - способность использовать и воспроизводить силы других существ. Фиби Холливелл - единственная известная эмпат, способная копировать силы.

Примечания и мелочи[]

  • Ангельские существа, такие как Хранители имеют ограниченную эмпатическую связь со своими подопечными.
  • Купидоны являются эмпатическими существами.
Advertisement