Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Почему я не слышу, что ты чувствуешь? Я хочу этого. Ведь это моя сила.
Мэгги описывает свою силу демону-самозванцу

Эмпатическая телепатия (или Телепатическая эмпатия) - это способность слышать мысли, а также чувствовать эмоции других людей. Это форма телепатии , которую можно использовать с помощью эмпатии. Поскольку мысли людей часто зависят от их эмоций, сила эмпата может расширяться, позволяя им также читать мысли, действуя как смесь эмпатии и телепатии.

Обзор[]

Эмпатическая телепатия требует, чтобы пользователь установил тактический контакт со своей целью, чтобы направить свою силу. Одежда не действует как барьер для этой способности, а это означает, что пользователям не нужен контакт кожа к коже, чтобы установить эмпатическую связь, только близость прикосновения. Было высказано предположение, что прислушивание к своему "внутреннему голосу" является ключом к способности контролировать эту способность. Без контроля обладатель этой способности будет постоянно слышать мысли любого, с кем он вступит в физический контакт.

Пользователи этой способности также могут проецировать свои мысли в сознание другого существа для ведения телепатических бесед. Это также может позволить пользователям незаметно влиять на умы других людей, проецируя свои мысли в сознание своей цели. Эмпаты также потенциально могут увеличить свою силу, чтобы позволить им слышать мысли и эмоции недавно умерших и общаться с духами.

Некоторые существа, такие как демон-самозванец, который выдавал себя за Марисоль Веру, невосприимчивы к этой силе. Эта сила также будет неэффективна, когда чувства пользователя блокируются, например, с помощью защитного заклинания от боли.

Advertisement