Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Эмпатическая Мимикрия - это способность имитировать способности других существ посредством эмпатического понимания. Это ветвь силы Эмпатии.

Обзор[]

Способности эмпата потенциально могут расширяться, позволяя им временно воспроизводить магические способности других существ. Поскольку сила проистекает из эмпатии, пользователям требуется эмоциональное понимание другого существа, чтобы имитировать свои способности.

История[]

В "Коты, Верблюды и Слоны, о боже...", Мэгги Вера впервые проявила эту силу в , когда пыталась пробудить Гарри Гринвуда от его путешествия в Завесу. Она выразила, что понимает, как Гарри относится к смерти Мэйси Вон, и, прикоснувшись к Гарри, невольно подражала его силе и сама вошла в Завесу. Позже, сражаясь с Санни, Мэгги поняла ее гнев и страх, что позволило ей имитировать когти Санни.

В "Раскрытый" Мэгги случайно имитировала способности лягушки Лавленда, находясь в его магазине. Это превратило одну из ее рук в перепончатую, которая могла вырабатывать токсин, смертельный для людей. Позже Мэгги случайно отравила биологических родителей Каэлы, Зефир и Кэролин Вейлз, но они вдвоем смогли вылечить яд. Поскольку она держалась за негативные эмоции внутри себя, сила длилась намного дольше, чем ожидалось, и не исчезала до тех пор, пока Мэгги не сделала свою собственную запись через Джимкаст, чтобы рассказать зрителям, что, несмотря на то, что она знаменитая и могущественная ведьма, Зачарованные все еще были людьми. По словам Каэлы, вероятно, из-за того, что она держалась за свои собственные чувства, процесс длился дольше.

В "Выяснение Отношений", сражаясь с Невидимым участником, который пытался убить ее электрическим током, Мэгги имитировала силы электрокинеза. Шока было достаточно, чтобы вырубить ее.

В "Божественные Тайны OG Сестринства", Мэгги сымитировала силы Дафни, проявление крыльев, чтобы вырваться из памяти Пикси.

В "Будь Добр. Перемотка" После того, как Мел Вера был смертельно ранен Инарой, Мэгги имитировала силу времени Мел в надежде использовать ее, чтобы путешествовать во времени и предупредить их прошлое "я". Приложив огромные усилия, Мэгги удалось отправить видеозапись, проявленную Каэлой, назад во времени, чтобы отправить предупреждающее сообщение их прошлым "я".

Известные пользователи[]

Оригинальный дар[]

Силы, имитируемые Мэгги[]

Галерея[]

Advertisement