Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Эвелин Дансо - смертная женщина из Ганы, удочерившая Каэлу Дансо вместе со своим мужем.

История[]

Ранняя жизнь[]

Где-то во время или после декабря 1995 года Эвелин и ее муж удочерили маленькую девочку, которую бросили на пожарной станции Филадельфии. Они назвали ее Каэла. После того, как Каэле исполнилось двенадцать лет, она узнала, что ее удочерили родители.

Через Эпизоды[]

После телефонного разговора в "Скупщик Приближается" Каэла была удивлена, увидев, что та, кого она считала своей мамой, появляется в поместье Веры в Сиэтле в "Коты, Верблюды и Слоны, о боже..." чтобы, по-видимому, отдать Каэле ее старое детское одеяло, которое она могла бы отправить по почте через всю страну. Однако Каэла быстро заподозрила неладное и придумала фальшивое ласкательное обращение к своей "матери", которое, как она сказала Дэву Банерджи, подтвердило ее худший страх по поводу того, что женщина, которую они принимали, не была ее мамой. После общения с Санни Каэла позвонила своей матери за кадром и сказала Мел и Мэгги, что Эвелин была в безопасности на всем пути через всю страну, все еще в неведении о волшебном мире.

Личность[]

По словам ее дочери, Эвелин открыта и спокойно относится ко многим вещам, таким как бисексуальность Каэлы. Тем не менее, она отметила Дэву, что Эвелин не верит в магию - неясно, связано ли это с личной верой Эвелин или с культурной, из-за ее ганского наследия.

Advertisement