Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Эбигейл Джеймсон-Кейн - наполовину демон, наполовину ведьма, дочь могущественного демона Алестора и ведьмы Франчески Джеймсон. Она является сводной сестрой по отцовской линии Охотника на демонов-оборотней Кейна и бывшего полудемона Паркера Кэйна, а также старшей сводной сестрой по материнской линии Уэверли Джеймсона. Эбигейл вошла в жизнь Зачарованных, когда Мэйси Вон спасла ее от группы демонов.

Она пошла по головам, чтобы получить роль "Повелителя демонов", используя ее, чтобы вселять страх в демонов. Она верила, что ее работа как Повелителя состоит в том, чтобы объединить мир демонов, положив конец войне между всеми родословными демонов. Паркер ненадолго взял этот псевдоним у своей сестры в надежде положить конец войне между демонами и ведьмами. Эбигейл, с другой стороны, считала Паркера слабым, недостойным и находящимся под контролем Мэгги Веры, что привело ее к тому, что она отняла у него титул.

Позже Годрик устроил переворот, и Эбигейл, потеряв контроль над демонами, была вынуждена спрятаться. Однако неизвестными способами она в конце концов вернула себе титул.

Несколько месяцев спустя Эбигейл добровольно отказалась от своего трона и уехала из Сиэтла в неизвестном направлении, чтобы быть со своей сестрой и племянницей.

История[]

Ранний период жизни[]

Эбигейл родилась в семье могущественного демона Алестера Кейна и Франчески Джеймсон, ведьмы. Она сказала, что ее отец не очень заботился о ней, так как она была женщиной, и ее воспитывала мать в Сассексе. Когда ей было тринадцать лет, она обратилась к своему отцу, так как ей было любопытно узнать о нем и ее демонической стороне. Алистер послала убийц, способных убить любого, к кому они прикоснутся, после нее, что оказало негативное влияние на Эбигейл, которая пережила это испытание.

Франческа пыталась помешать своей дочери отправиться к демонам, доходя до того, что угнетала Эбигейл колдовством и насильно лишала ее демонической формы, оставляя в Эбигейл горький привкус практики и негодование по отношению к ее матери в частности и ведьмам в целом. Хотя Абигейл была еще молода, ей нравилось использовать колдовство, чтобы подшутить над своей матерью, например, наложить заклинание Ослепления.

Когда Абигайль было 13 лет, Франческа родила еще одну дочь, Уэверли, от неизвестного мужчины. Она не позволяла своей старшей дочери прикасаться к ребенку, но когда Уэверли было три года, Абигейл все равно пробралась в комнату Уэверли и чуть не сожгла ее заживо. Позже Франческа обратилась к Старейшинам, чтобы избавить свою старшую дочь от ее демонической стороны, и когда Эбигейл узнала об этом, она заманила свою мать и младшую сестру в дом и чуть не сожгла их заживо. Каким-то образом Франческе удалось спасти себя и Уэверли, а также ей удалось избавить Эбигейл от ее демонической формы и заключить эту тьму в тотем. После этого 16-летняя Эбигейл была навсегда изгнана из их дома и потеряла связь со своей матерью и сестрой.

Личность[]

Статус Эбигейл как женщины и последующее увольнение от отца привели к тому, что у нее развилось сильное отвращение к демонической стороне ее семьи. Однако она также невысокого мнения о ведьмах, считая их методы доступа к магии, особенно к зельям, слабыми, и защищалась от Зачарованных, побеждающих демонов, даже называя это "убийством". Отвращение Эбигейл к ведьмам проистекает от ее матери, поскольку Франческа Джеймсон сделала все возможное, чтобы очистить Эбигейл от ее демонических наклонностей, которые включали в себя угнетение ее в колдовстве, прежде чем изгнать ее, когда она потерпела неудачу, оставив Эбигейл горькой и обиженной.

С другой стороны, Эбигейл способна делать то, что необходимо, например, работать с Мэл, Мэйси и Мэгги, чтобы выследить Тёмного Гарри, и была готова победить Королеву Кен, чтобы сбежать. Она также использовала бы колдовство, если возникнет необходимость, например, когда ей нужно было сбежать из своей старой квартиры после того, как ее заполонили плотские утехи.

Она жестокий манипулятор, безжалостно использующий других для достижения своих собственных целей, в то же время следя за тем, чтобы она оставалась ответственной за ситуацию, или делая вид, что она не отвечает, чтобы организовать ситуацию в свою пользу. Она не испытывает угрызений совести и готова на все, чтобы достичь своих целей. Например, она разрушила отношения Мэгги и Паркера ради того, чтобы вернуть себе роль "Повелителя демонов".

Иногда ей нравится издеваться над своими соперниками ради забавы, например, насмехаться над своим сводным братом из-за его неудачной попытки объединить мир демонов.

Несмотря на ее жестокий характер, похоже, что Эбигейл испытывает романтические чувства к Гарри Гринвуду и готова принять его таким, какой он есть. Она также явно скучает по своей матери на каком-то уровне, рассказывая Мэл, что потеряла ее, и сохранила книгу с зельями своей матери, назвав ее одной из своих любимых. Она также способна быть доброй, например, когда она спокойно объяснила молодой ведьме, что инстинкты выживания, как правило, срабатывают и показывают, на что они способны в опасных ситуациях, и казалась расстроенной, когда поняла, что девочка боится ее.

Advertisement