Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Чего ожидать, когда вы ждёте Апокалипсис- 16 серия нового сериала Зачарованные, которая была показа на Телеканале CW 25 июня 2021 года.

Описание серии[]

В 16 серии 3 сезона сериала «Зачарованные» план путешествия в будущее со спасительной миссией с треском проваливается. Теперь девушки попадают в большую неприятность, выяснив, что их вмешательство в ход предусмотренных ранее событий рискует все разрушить. Ошеломленные барышни отчаянно находят возможный вариант решения их большой проблемы. Гари узнает шокирующую правду о том, что произойдет с ним в ближайшее будущее. Чтобы окончательно перевоплотиться из мага в человека, ему предстоит подготовиться к прохождению заключительной миссии. Из-за образовавшихся внутри него страхов бывший наставник ведьм-сестер волнуется, что сможет провалить дело и путешествие к смертной казне завершится не так, как он это себе представлял. Новой целью сестер становится выслеживание Шепчущегося Зла в своем времени. На этот раз родственницы готовы максимально подготовиться к волнующему событию. Каждая прекрасно оценивает свои шансы на победу и в глубине души надеется, что сможет победить монстра, доставившего им массу неприятностей. Благодаря поддержке подруг Гари решается на рискованный поступок. Он надеется, что сможет добиться окончания перевоплощения и сумеет сделать все возможное, чтобы допущенные им ранее ошибки были исправлены.

В тот момент, когда ведьмы чувствуют себя максимально расслабленными, их злейший враг наносит сокрушительный удар.

Advertisement