Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Позволь мне стать источником твоей мудрости. Мы,Старейшины, находимся здесь для этого.
— Чарити говорит Мэл

Чарити Каллаган была бывшей Старейшиной, старшей сестрой Фионы Каллахан и бывшей девушкой Гарри Гринвуда. Она также была хорошей подругой Марисоль Веры, которую позже убила из страха, что ее дочь, Мэйси Вон, поддастся злу из-за обстоятельств ее воскрешения. Она также убила других Старейшин, которые узнали о ее злодеяниях. Позже она будет убита собственной сестрой, чтобы завершить пророчество об Апокалипсисе.

История[]

Чарити знала Марисоль и Гарри, когда была молодой ведьмой. Она попадет в беду и нарушит правила, то, что она может связать с Зачарованными. В какой-то момент у нее начались романтические отношения с Гарри, а ее младшая сестра Фиона присоединилась к Сестрам Арканы. Однако после того, как Фиона, по-видимому, покончила с собой, Чарити и Гарри прекратили свои отношения из-за взаимной вины, хотя они все еще продолжали питать сильные чувства друг к другу.

Через некоторое время после того, как Марисоль родила свою старшую дочь Мэйси Вон, она обратилась в Благотворительную организацию и попросила ее произнести заклинание, чтобы избавиться от боли и горя. В то время Чарити не знала причины просьбы Марисоль.

Личность[]

В самом начале Чарити Каллаган проявила себя как очень мудрая и заботливая личность, а также как полезный надежный союзник для Зачарованных. Хотя она была очень строгой последовательницей правил, установленных Старейшинами, и верила исключительно в убийство ради общего блага, даже если это означало жертвоприношение невинных или жертв в процессе, Чарити часто была готова протянуть сестрам руку помощи там, где другие Старейшины не хотели.

Однако в конечном счете выяснилось, что у Чарити была темная сторона: безжалостная, хитрая и манипулятивная. Несмотря на то, что она и Марисоль были хорошими друзьями, и Марисоль доверяла ей достаточно, чтобы довериться ей относительно воскрешения Мэйси с помощью некромантии, Чарити убила свою подругу в попытке помешать ей завершить заклинание, освобождающее от власти Зачарованных. Хотя она, казалось, была искренне напугана и виновата в убийстве, она все еще не испытывала угрызений совести по поводу убийства других Старейшин, которые обнаружили, что она сделала, и основной причиной ее близости с Зачарованными было держать их в неведении о том, как умерла их мать. На самом деле, когда Мэйси узнала правду, Чарити была готова убить ее после того, как старейшая Зачарованная неоднократно прорывалась через ее магию манипулирования памятью. Эти примеры демонстрируют, что, в конечном счете, Чарити ставила себя и свои собственные убеждения на первое место, что, похоже, согласуется с мнением Фионы о ней — Фиона однажды подумала, что Чарити имела тенденцию создавать ситуации вокруг нее, а не других.

Внешность[]

Чарити - красивая женщина с длинными светло-рыжими волосами, которые спускаются ей на спину. Она носит модные белые наряды, которые одновременно показывают ее статус пожилой и деловой женщины.

Силы и способности[]

Основные силы[]

Индивидуальные способности[]

Charity mutes Marisol
  • Отнимание голоса: Чарити может отнять голос у человека или ведьмы, запретив тому говорить. Впервые Чарити использовала эту силу, чтобы отнять голос у Гарри. Позже, она забрала и вернула голос Мэл, так как не была согласна с её решением провести экзорцизм.
Orbs
  • Дезинтеграция. Чарити способная разрушать предметы. После этого от предметов разлетаются фиолетовые искры. Чарити использовала ее, когда полицейский направил свой пистолет.
Charity portals to Marisol
  • Создание порталов. Чарити умеет создавать порталы между двумя точками пространства. Видимо, это сила Старейшины. Создавая портал, он всегда был фиолетовым, как и ее сила дезинтеграции.
Charity erases Macy27s memory
  • Стирание памяти: Чарити умеет стирать память. Скорее всего, это сила является силой, которую получают, как Старейшина. Она использовала эту силу, чтобы стирать воспоминания Мэйси, чтобы она не разоблачила ее.
    Charity telekinesis
  • Телекинез: Способность двигать вещи усилием воли. Скорее всего, эта индивидуальная сила, как сила ведьмы. Эту силу она использовала несколько раз. Когда Мэйси направляла вещь на Чарити в "Помни о смерти", она разрушила ее, и, когда они были в Вортокс Вирибус, Чарити остановила летящий в нее камень от Мэйси

Интересные факты[]

  • Чарити - вторая Старейшина, появившаяся в сериале.
  • В оригинальной серии первый Старейшина появился только в пятом сезоне.
  • Чарити, скорее всего, может быть игрой подруги Лео, Натали, из оригинальной серии. Единственная разница в том, что Натали не была Старшей. Также возможно, что Благотворительность - это также версия Сандры из новой серии, которая была повторяющейся Старейшиной во второй половине оригинальной серии.
  • По словам Гарри, она обладает огромным количеством магических способностей.
  • Персонаж Чарити похож на Гидеона из оригинальной серии "Зачарованные".
    • Как и Гидеон, они оба были Старшими.
    • Они оба обладали огромным количеством магических сил.
    • Они оба совершили злые поступки, хотя они и добрые.
    • Они оба убили кого-то, чтобы замести следы.
      • Чарити убила Приянку и еще троих Старейшин.
      • Гидеон убил Зигмунда, и Криса Холивелла, сына Пайпер и Лео из будущего.
  • Они оба закончили тем, что умерли от силы / заклинания, которое они использовали для убийства.
    • Чарити была убита заклинанием Смертельной молнии
    • Гидеон был убит электрокинезом

Галерея[]

Advertisement