Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Чай астральной проекции - это зелье, которое позволяет пользователю проецироваться в астральный план. Это было невольно найдено в Книге Старейшин.

Обзор[]

Зелье требует смертного якоря, чтобы удержать пользователя привязанным к физическому плану.

История[]

В "Осторожно, потому что ты ведьма", пытаясь расшифровать Книгу Старейшин, чтобы вернуть силы Зачарованных, Мэл Вера и Гарри Гринвуд нашли в книге символ, в котором упоминался Страж, существо, которое является хранителем всей мудрости и знаний, живущих на астральном плане. Мел также обнаружил символ с буквами "О", " В " и "Е", означающий "Внетелесный опыт", и пришел к выводу, что страница должна быть посвящена астральной проекции, относящейся к ингредиентам для приготовления чая.

Пытаясь найти оставшиеся ингредиенты, Гарри и Мел отправились в "Очарованную ботанику", где Гарри объяснил Мел необходимость смертельного якоря, чтобы их души не оказались в ловушке на астральном плане, прежде чем рассудил, что Катрина сможет это сделать. Поначалу Мэл был против этой идеи, считая Катрину шарлотанкой, но смягчился, когда Гарри выразил острую потребность в якоре, и что Катрина, скорее всего, будет единственным человеком, который будет медитировать с ними.

Мел, Гарри и Катрина выпили чай немного позже, в общей зоне в безопасном месте. Чай подействовал не сразу, но позволил Мэлу и Гарри астрально переместиться в астральный план, где они встретились со

Известные пользователи[]

Пустяки[]

Стражем.

Advertisement