Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Хранительницы - это духи тех, кто при жизни были Зачарованными, кто после своей смерти вознесся, чтобы стать единым целым с волшебным миром. В случае с той, кого просто называют "Хранительницей", она решила стать защитницей Магического Древа, спрятанного под Командный Центр, что позже привело ее к тому, что она стала нечастым наставником сестер Вон-Вера. Мэйси Вон вознеслась после своей смерти, чтобы стать Хранительницей.

История[]

Далекое Прошлое[]

О времени, когда Хранительница была Зачарованной, известно не так много, только то, что она и ее сестры были Зачарованными. К сожалению, они, как и многие другие сестры до них, пострадали от "проклятия порочного круга", и она (или одна из ее сестер) умерла по неизвестным причинам, в результате чего Сила Трех покинула их. Известно, что после своей смерти она считала своим долгом защищать Командный центр и спрятанное под ним дерево черного янтаря в надежде, что новое поколение Зачарованных сможет найти это место, решив провести свою загробную жизнь, самоотверженно охраняя его.

2021 год - конец истории Вера-Вон[]

Украденные демонические силы Мэйси Вон были восстановлены как раз вовремя, чтобы она и ее сестры могли использовать их в сочетании с Силой Трех, чтобы изгнать Шепчущее Зло из его нынешнего хозяина. Зачарованные были ранее предупреждены об адаптивной природе Шепчущего Зла, поэтому это не было полным шоком, когда древнее существо искало могущественного Зачарованного с демоническими способностями в качестве своего окончательного хозяина. Мэйси смогла остановить его контроль, выпив яд, который убил древнего монстра, но его смерть внутри Мэйси повредила ее тело на клеточном уровне. Несмотря на усилия ее сестер и Гарри Гринвуда, ущерб был непоправим, поскольку Хранитель появился в мире грез умирающей Мэйси, чтобы сообщить ей, что она вот-вот станет Хранителем. В конце концов, смирившись с тем, что произошло, ее сестры отнесли умирающую Мэйси к Хранителю, где ее душа отделилась от тела и вознеслась, став частью волшебного мира.

Advertisement