Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Храни́тель — практически неуязвимый ангел добра, защищающий ведьм и будущих хранителей.

Хранителями становятся лишь наиболее достойные люди; после смерти это им предлагается высшими магами добра, старейшинами. Человек может отказаться, и тогда он вновь станет смертным. Выбравшие участь хранителя получают бессмертие, способность перемещаться и лечить людей. Они поддерживают постоянный мысленный контакт со своими подопечными, то есть слышат их зов и чувствуют, когда они попадают в беду; хранитель также может найти своего подопечного, где бы тот не находился. В случае возникновения серьёзной глобальной угрозы хранители слышат т. н. тревогу (то отдаляющийся, то приближающийся звон).

Наиболее известные хранители в ходе событий — Лео (хранитель Зачарованных), ставший впоследствии старейшиной после конфликта с титанами, Пейдж Мэттьюз (младшая сестра Пайпер и Фиби, Зачарованная), Крис Холливелл, младший брат Уайетта, пришедший из будущего, чтобы спасти его от демонов, желающих сделать его злым.

Описание[]

Хранители наблюдают за своими подопечными, данными старейшинами и вмешиваются, когда это необходимо, чтобы помочь им на своем пути и держать их в безопасности; они также могут быть вызваны их подопечными. Они могут постоянно слышать голоса своих подопечных в своих головах, и если один из них называет их имя, то они могут появиться в любой момент. Они также служат посланниками между ведьмами и старейшинами. Кроме того, Хранители и Старейшины имеют свой собственный язык. Лео Уайетт заявил, что «Хранитель» связан с их подопечными естественно, и старейшины не всегда назначают их.

Отношения[]

Хранителям обычно не разрешается иметь романтические отношения с ведьмами, поскольку они считаются слишком сложными и опасными. Есть несколько полу хранителей из-за того, что это правило было нарушено или отменено в особых обстоятельствах старейшинами. Из известных полу хранителей - Саймон Маркс, Пейдж Мэттьюз, Уайетт Холливелл, Крис Холливелл, Мелинда Холливелл. Первые четыре из них отображают большинство способностей Хранителей. Когда Пейдж получила больше опыта в своих силах, она получила возможность исцелить себя, испытав сильное чувство любви, которое является спусковым механизмом для исцеления кого-то.

Пацифизм и борьба[]

Поскольку они являются пацифистами, Хранители традиционно избегают борьбы, за исключением случаев, когда отчаянно необходимо защищать своих подопечных, но совершенно не разрешается убивать. Несмотря на это правило, Лео иногда убивал: в то время как зачарованные были в ловушке в прошлом, он победил Гримлоков, однако Старейшины, возможно, позволили этому случиться, поскольку у него не было выбора. Он также помогал сестрам в нескольких победах, а не побеждал самих демонов, но обычно помогал каким-то образом. В одном случае Лео объединился с Коулом и из-за того, что у него не было собственных наступательных сил, а Коул был бессознательным, Лео был непосредственно ответственен за побег демонов, обманывая другого, чтобы победить своего партнера.

Силы и Способности[]

Хранители уникальные магические существа. Им доступны следующие способности:

Активные Силы 

  • Бессмертие - хранители не стареют и не поддаются болезням. Они могут жить вечно.
1-1536338672
  • Исцеление - хранители могут исцелять любую рану человеке либо другого небожителя.
1-1536337944
  • Регенерация - Любая полученная ими рана будет мгновенно исцелена при помощи духовного света.
  • Неуязвимость - Их нельзя убить обычным оружием.
  • Перевоплощение - Так же они могут принимать форму любого человека, существующего в реальности либо выдуманного.

Умение менять внешность - Так же они могут принимать форму любого человека, существующего в реальности либо выдуманного.

LeoOrbing

Телепортация (в шквал голубых небесных искр) - хранители могут перемещаться в любую точку мира, а также "наверх" (в Рай), и "в нижний мир" (в Ад).

  • Удаленная телепортация - Старейшины способны перемещать в столпе небесных искр любого человека или предмет в нужное место - к себе (даже если цель на другом конце света) или от себя (туда же).
  • Левитация - Они могут зависать и свободно перемещаться в воздухе.
1-1536337767
  • Электрокинез - Старейшины могут метать молнии из рук. Молнии старейшин могут уничтожить почти любого демона и небожителя, включая других Старейшин.
  • Фотокинез - Они способны излучать свет, от легкого свечения до яркого луча. Могут создавать в воздухе шквал голубых искр, создавать из них разные формы и фигуры, контролировать перемещение свечения в пространстве.
  • Термокинез - хранители, умеют изменять температуру в пространстве (Лео смог превратить холодный чай в кипяток при необходимости).

Иные Способности[]

  • Ментальное ощущение - способность чувствовать местонахождение любого существа в мире. Если он не защищён определёнными заклинаниями или силами.
  • Высокое сопротивление - высокая устойчивость к ранениям и способностям магического характера.
  • Умение говорить на языке подопечных. 
  • Возможность скрывать подопечных от зла.
  • Также они могут варить зелья и гадать при помощи, например, кристаллов.

Слабости[]

  • Титаны - Они могут убить любого небожителя.
  • Старейшины - Старейшина может убить хранителя при помощи силы молний.
  • Стрелы Тёмного Хранителя - Их стрелы ядовиты для хранителей, ранение стрелой может привести к гибели.
Advertisement