Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Хантер Кейн был сыном Аластора и старшего, по отцовской линии сводного брата Паркера Кейна и Абигайля Джеймсон-Кейна . Он был оборотнем - демоническим убийцей, которому было поручено собирать ДНК от могущественных ведьм, таких как старейшины и Зачарованные .

Он был побежден объединенными усилиями Зачарованных 5 мая 2019 года в рамках плана своего собственного отца по освобождению предвестника ада (который обитал в теле охотника), чтобы поднять источник всего зла .

Хантер был членом семьи Кейнов .

История[]

Ранняя жизнь

Неизвестное количество лет назад, Хантер родился от могущественного демона Аластора (известного в человеческом мире как Алистер Кейн) и безымянной демонической женщины. В настоящее время не ясно, куда ушла мать Хантера и жива ли она в настоящее время. Однако он уже давно поддерживал контакт с отцом и выполнял его поручения.

Когда Зачарованные были созданы, Хантеру и его младшему сводному брату были назначены различные роли, чтобы помочь в миссии их отца, чтобы поднять источник всего зла и уничтожить сестер Веры-вон.

Первый Сезон[]

Изгони Своих Демонов[]

Хантер не появляется лично, и его имя не озвучивается, но Паркер рассказывает Мэгги Вере историю о том, что в детстве он хотел научиться играть на гитаре так же хорошо, как и его брат.

прочие женщины[]

Хантеру было поручено получить образцы ДНК от старших ведьм. Он нацелился на Нико Хамаду, чтобы скрыть свои следы после кражи ДНК у нее, что привело Мэл веру, чтобы попытаться спасти ее. Зачарованные используют заклинание, чтобы стереть Нико из жизни Мэл, чтобы защитить ее от Хантера. В конце эпизода он сообщает Алистеру о своей неудаче, заключая, что Зачарованные преуспели, и воспоминания о человеке (Нико), которые он должен был найти, были стерты. Он также обращается к Алистеру как "папа", раскрывая свое родство с аудиторией.

Каппа-Спирит[]

Хантер больше не помнит, что Нико был его целью (из-за Зачарованных, переписывающих историю), но остается преданным своей миссии по получению ДНК от могущественных ведьм. Он убивает доктора Грегоряна, когда председатель случайно поймал его на краже ДНК Мэйси вон .

Вылезай из косы[]

Хантер не появляется лично, но его отец и сводный брат упоминают его в разговоре о неудаче Паркера.

Жук А Бу[]

Хантер защищает своего брата от суровости их отца, когда Алистер сердится на Паркера, потому что он продолжает проваливать все миссии, назначенные ему. Позже он принимает форму официантки и посещает Паркера в туалете ресторана и инструктирует его найти способ выполнить поручение своего отца.

Звенящий Ад[]

Хантер и его младший брат идут в церковь в Бухаресте, чтобы найти амулет по приказу своего отца. Этот амулет обладает способностью поглощать силы . Алистер хочет, чтобы они получили этот амулет, чтобы украсть силы Зачарованных. Братья смогли украсть амулет, но жрец попытался отправить вороватых братьев через портал в Тартар через свой посох . Священник, однако, оказывается убитым Хантером, несмотря на то, что он сказал Паркеру, что мы не убьем его, и его посох также украден.

На Рождество братья планируют использовать амулет, а Паркер подарит его Мэгги в качестве подарка. Амулет медленно истощает Зачарованные их силы; однако, Мел заметила, как амулет изменился с белого на черный, чтобы уведомить о полном истощении их сил. Хантер вырубает Мейси и связывает ее, используя свои способности, чтобы выдать себя за нее. Тем не менее, Паркер передумал и забирает ожерелье у Мэгги, что возвращает сестрам их силы, позволяя Мэйси освободить себя и назвать ее Уайтлайтером Гарри Гринвудом о помощи. Во время следующей битвы Хантер может принять форму как Гарри, так и Мэгги, пока Паркер не примет свою теневую форму, чтобы сразиться с ним, и Мэл отбивается от него, невольно призывая ворон Сарканы. Паркер курит вместе с Мэгги, чтобы объяснить себя, сокрушая амулет в процессе; однако она не хочет иметь с ним ничего общего.

Хантер возвращается позже в поместье Вера, но в конечном итоге оказывается в тюрьме в Тартаре с посохом священника после того, как Паркер поворачивается к нему. Однако он тащит Гарри вниз по порталу Вместе с собой.

Сохраняйте спокойствие и Гарри на[]

Хантер не появляется физически, но в течение недели после событий испорченного Рождества, Паркер продолжал обманывать их отца о реальном местонахождении своего сводного брата. Он сказал Алистеру, что Хантер украл амулет и теперь не хочет, чтобы его нашли.

Алистер не верит очевидной лжи Паркера. Когда отец загипнотизировал мать Паркера, Джулию Вагнер, и узнает, что Хантер был пойман в ловушку в Тартаре, он показывает шок и гнев по этому поводу. Он идет к Данте, чтобы попытаться освободить своего сына, даже если это означает, что он находится перед сестрами Веры.

Спасение Хантера не удалось, и его отец был вынужден отступить и покинуть Хиллтаун .

Тронутый демоном[]

Хантер был косвенно упомянут, когда Мел сказала Джаде Шилдс , что она должна стереть свои отношения с Нико, потому что жизнь Нико была под угрозой демона.

исходный материал

Засада

красный дождь

Личность[]

Хантер, похоже, имеет садистскую и несколько насильственную личность, показывая презрение к людям и их эмоциям. Он получает удовольствие от осквернения могилы трипа и совершенно безжалостен в своих попытках убить Нико Хамаду .

Несмотря на это, у него, кажется, есть определенная приверженность долгу. Он имеет высокую степень лояльности к своему отцу и показал способность испытывать привязанность и заботу о своем сводном брате Паркере.

внешность[]

Человеческий облик Хантера-это высокий, красивый белый мужчина, которому на вид около двадцати лет. У него каштановые волосы и такие же глаза.

Неизвестно, есть ли у него демоническая форма, как у его отца и брата.

Силы и способности[]

Полномочия[]

основные полномочия[]

Заклинание : сила, чтобы читать заклинания и выполнять ритуалы.

активные силы[]

Смена облика способность копировать внешний вид другого существа. Хантер требует контакта ДНК с телом человека, прежде чем он сможет принять их форму. Он способен трансформировать свою одежду, а также свое тело. В то время как преображенный его глаза будут иногда светиться.

Форма дыма: возможность превращаться и путешествовать в виде облака дыма. Это похожее на дым вещество способно двигаться под землей, не показывая никакого нарушения почвы. В сочетании с его сверхъестественной скоростью, он создает аналогичный эффект для телепортации на короткие расстояния.

Полет: в дымовой форме охотник способен бросить вызов гравитации и двигаться в любом направлении по своему желанию.

Сверхъестественная сила: Хантер мог одной рукой швырнуть взрослого человека через всю комнату и без малейших усилий сломать ему шею.

Сверхъестественная скорость: охотник способен передвигаться на предельных скоростях, о чем свидетельствует, когда он мчится к священнику, рискуя попасть в Тартар. В сочетании с его дымовой формой, он создает аналогичный эффект для телепортации на короткие расстояния.

Сверхъестественная ловкость: способность быть более гибким, чем то, что естественно возможно. Хантер смог вскочить на ноги после того, как его сбили с ног.

Отклонение: способность отклонять магические атаки. Хантер использовал его, чтобы вернуть ей силу Мел. После возвращения из Тартара он был способен отражать большие атаки – способные нанести вред или сбить цели.

Пассивные Силы[]

Магическое чувство : способность обнаруживать магические энергии, такие как "временной сдвиг" заклинания Зачарованных, чтобы переписать время; хотя он не мог точно определить, что было изменено.

Сопротивление: Хантер смог сопротивляться и вырваться из временного застоя Зачарованного.

Повышенная прочность: охотник способен пережить смертельные травмы, так как он был просто ослаблен ядом, который собирался убить смертного Нико. После того, как он вернулся из Тартара, его прочность была улучшена, что позволило ему с легкостью противостоять магической атаке четырех старейшин сразу. Сквозь дымовую завесу Хантер казался обычно невредимым после того, как Мэл несколько раз ударила его своими двойными клинками . Однако он не смог оправиться от магического вреда, причиненного эмпатическим посохом .

Силы, дарованные предвестником Ада[]

Находясь в Тартаре или вскоре после своего возвращения, Хантер вдохнул предвестник ада, который наделил его силой. В дополнение к увеличению его сохранившихся сил до такой степени, что он мог бы одолеть множество старейшин сразу, предвестник предоставил Хантеру следующие полномочия:

Иммунитет: наделенный силой предвестника Ада, Хантер стал невосприимчивым к темпоральному застою .

Курение: охотник имеет возможность телепортироваться через черный дым. Можно предположить, что он получил эту силу через предвестника ада, так как он проявил эту способность только после своего возвращения из Тартара.

Способности

Игра на гитаре: по словам Паркера, Хантер "может разорвать" гитару. Это означает, что Хантер чрезвычайно хорош в этом.

Отношения

Семья

Охотник и Аластор: несмотря на небольшое недовольство друг другом, Аластор и Хантер имеют достаточно хорошие отношения и сходство во взглядах. Когда Аластор узнает, что охотник в Тартаре, он показывает шок и гнев по этому поводу.

Хантер и Паркер Кейн : Хантер, кажется, заботился о своем сводном брате, но Паркер изгнал своего брата в Тартар, чтобы избавиться от него, что, возможно, положило конец их хорошим отношениям безвозвратно. Теперь Хантер скорее всего возненавидит Паркера за его предательство.

Advertisement