Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Фрэнк - это лепрекон. который зарабатывает на жизнь сомнительными сделками, а также он имеет дело с монетами.

История[]

В "Ты Не Можешь Снова Вернуться Домой" Фрэнк находится в "Голубая Камелия", когда Джордан Чейз и Гарри Гринвуд подходят к нему, чтобы задать вопросы о монете, которая убила пикси по имени Энни. Фрэнк отказывается давать информацию до тех пор, пока Гарри не лжет о том, что отравил бутылку с выпивкой, которую они только что разделили, а затем продолжил "лечить" Джордана, в то время как Джордан "исцелил" его. Это напугало Фрэнка настолько, что он дал им адрес места, где он забирал монеты у торговца.

В "Зачарованные Неудачники", Фрэнк пишет смс Джордану, что ему нужно срочно увидеться с ним. Когда Джордан с Мэгги приходят к нему домой, Фрэнк оказывается в смертельной ловушке, которая оказалась не по-настоящему опасной. После, выбравшись оттуда, Фрэнк выпивает стакан виски и слышит какое-то тиканиие такое же, как при таймере на ловушке. Через некоторое время он понимает, что тикание идет из него, и он взрывается, превращаясь в клеверю

Внешность[]

Несмотря на то, что Фрэнк известен как лепрекон, он высокий и долговязый мужчина. У него щетина, и он любит носить зеленую спортивную куртку и старую шляпу. На его шее также была замечена подвеска с восковой печатью.

Личность[]

Фрэнк, как известно, скрытный, жадный и трусливый.

Примечания и Мелочи[]

В оригинальной серии лепреконы были чрезвычайно низкорослыми, тогда как в перезагрузке они, по-видимому, имеют тот же диапазон роста, что и люди. Это может быть отсылкой к одному конкретному случаю в 6 сезоне оригинальной серии, когда злая ведьма прокляла лепрекона, заставив его стать очень высоким.

Advertisement