Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Фотокинез - это способность генерировать и манипулировать светом. Эта способность также может быть достигнута с помощью определенных заклинаний и магических предметов.

Обзор[]

Пользователи этой способности способны создавать свет в разной степени. Полная степень этой способности неизвестна, однако было показано, что ее можно использовать как для поддержки, так и для нападения и защиты.

Существа тьмы и теней уязвимы для света, который может быть использован для нанесения вреда или отпугивания их. Свет Тейи - это заклинание, которое может быть использовано для вызова проникающего света, способного победить Теневого Демона. Свет может быть использован против духов в Вуали, действуя как барьер, чтобы обездвижить призрака или прогнать его. Было показано, что Диана носит с собой волшебный волшебный фонарь в Завеса, чтобы преследовать потерянные души.

В одном случае, во время резни Старейшин Хантера Кейна Зачарованные Вера-Вон продемонстрировали эту способность, испуская из своих рук постоянный поток яркого белого света, похожего на фонарики.

Известные Пользователи[]

Оригинальная Сила[]

Артефакты[]

  • Волшебный Фонарь

С помощью заклинаний, артефактов, кражи сил и т. д.[]

Advertisement