Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Мимикрия стихий , также называемая трансформацией элементов , - это способность принимать форму определенного природного элемента. Пользователи этой способности, как правило, имеют одну форму, в которую они могут превратиться. Известные элементарные формы, которыми обладают пользователи, - это лед / иней, дым или тень.

Обзор[]

Эта способность позволяет пользователю имитировать элемент для различных целей. Большинство используют свою элементальную форму для скрытности и проникновения в труднодоступные места, но некоторые могут использовать свою силу в атаке, чтобы ослабить своих врагов.

Различные элементальные формы[]

Форма Мороза

1x01-transformation-Frost-form

Эта форма позволяет пользователю превратиться в тело инея, позволяя ему заполнить комнату и снизить температуру. Демон, Тайдеус , использовал эту силу, чтобы отделить Зачарованных , затемнить их видение и затруднить им дыхание. Форма дыма

1x05-first-Smoking

Эта форма позволяет пользователю превратиться в облако дыма, позволяя ему путешествовать по воздуху и даже просеивать землю. Это форма, которой обладает оборотень , Охотник . Первый монстр , созданный фракцией было тело , состоящее из дыма , а также был в состоянии путешествовать по воздуху , как дым , подобной Hunter.

Форма тени

Эта форма позволяет пользователю превратиться в массу теней, позволяя им стать неосязаемыми и проходить сквозь твердую материю. Это форма, которой обладают все теневые демоны, и форма полудемона, Паркера .

1x10-Parker% 27s-Intangibility

Пользователи[]

Первоначальная мощность[]

Тайдеус

Охотник Кейн

Теневые Демоны

Паркер Кейн (ранее)

С помощью заклинаний, артефактов, кражи силы и т. Д.[]

Первый монстр фракции (с помощью магических экспериментов; временно)

Форма тени[]

Advertisement