Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Элементарная мимикрия-это способность подражать и принимать форму определенного природного элемента.

Содержание[]

Общие сведения[]

Различные Элементарные Формы[]

Форма Мороза[]

Форма Дыма[]

Теневая Форма[]

Обзор[]

Эта сила позволяет потребителю имитировать элемент для разнообразие целей. Большинство использует свою элементарную форму для скрытности и проникновения в труднодоступные места, но некоторые могут использовать свою силу оскорбительно, чтобы ослабить своих врагов.

Различные Формы Элементов[]

Пользователи элементарной мимикрии, как правило, имеют одну форму, в которую они могут превратиться. Это различные формы, замеченные до сих пор в шоу:

Мороз Форма[]

Эта форма позволяет пользователю превратиться в тело мороза, что позволяет им заполнить помещение и снизить температуру. Демон Тайдеус использовал эту силу, чтобы отделить Зачарованных, затуманить их зрение и сделать им трудно дышать.

Форма Дыма[]

Эта форма позволяет пользователю превращаться в облако дыма, позволяя им путешествовать по воздуху и даже просеивать через землю. Это форма , которой обладает оборотень, охотник .

Изменение Теневой Формы[]

Эта форма позволяет пользователю превратить себя в массу теней, позволяя им стать неосязаемыми и пройти через твердую материю. Это форма, которой обладают все теневые демоны, и это форма полудемона, Паркер .

Пользователи[]

Первоначальная Сила[]

Тайдеус

Хантер Кейн

Теневые Демоны

Паркер Кейн

Через заклинание, артефакт, кражу энергии и т. д.[]

Безымянная магия наполнила труп (через магические эксперименты; временно)

Advertisement