Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Фазовый сдвиг, также известный как Неосязаемость, - это способность проходить фазу через твердую материю.

Обзор[]

Пользователи этой силы способны становиться бестелесными, будучи способными проходить сквозь всю твердую материю.

Призраки[]

Естественное состояние призраков должно быть неосязаемым. Находясь в своей обычной форме, призраки не влияют на твердую материю и мерцают, когда человек или объект проходил через них.

Находясь в своей духовной форме, призраки способны частично влиять на людей и объекты, через которые они проходят, сбивая их с ног.

Теневые демоны[]

Говорят, что все Теневые Демоны обладают этой способностью; хотя их запись в Книге Теней описывает силу как фазовый сдвиг и указывает, что она включает "Перестановку атомов любого объекта или человека, к которому они прикасаются". Паркер Кейн обладает этой способностью, находясь в своей теневой форме.

Твердая материя обычно не повреждается Теневым Демоном, проходящим через нее. Однако, проходя через Сатира Леона, чтобы забрать кусок Косы Тартара, Паркер нанес значительный ущерб. Леон был так ранен, что едва добрался до поместья Вера, и у него осталась отметина там, где Паркер прошел через него, даже после того, как его исцелил Белый. Однако это может быть следствием того, что у кого-то из тела вытащили осколок Косы, так как при прохождении через Таверет Села она, казалось, не получила никаких травм.

Теневой Демон может избирательно фазироваться, сохраняя часть своей формы твердой, в то же время делая другую часть неосязаемой. Они также могут фазировать твердый предмет или человека, к которому прикасаются, как это сделал Паркер, когда протягивал подвеску Селы через ее тело или проводил Мэгги Веру через мансардный этаж поместья Вера.

Известные пользователи[]

Первоначальная Мощность

  • Призраки
    • Бренда Манчини
  • Теневые демоны
    • Паркер Кейн (Ранее)

Advertisement