Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Удлинение когтей-это способность вытягивать острые когти из рук и/или пальцев. Некоторые существа от природы обладают когтями.

Обзор[]

Демоны Абику используют эту способность в качестве основного метода убийства своих жертв. Показано, что демоны Абику пронзают шею своих жертв, оставляя след, похожий на укус вампира.

Все монстры, созданные в результате магических экспериментов Фракции, обладали когтями в той или иной форме или форме. У первого монстра были большие руки с острыми когтями, предположительно, благодаря магии ликантропа, которая использовалась при его создании, а у второго монстра были ногти, которые были заточены в длинные когти, которые, казалось, выделяли мощный, смертельный яд.

Ли, демон и плоть, обладает способностью превращать по крайней мере один из своих пальцев в длинный коготь, напоминающий жало пчелы.

Шепчущее Зло использовало эту способность, чтобы заразить других вирусом, вызвав их внутреннюю тьму и превратив их в своих враждебных "солдат". Это делается, когда коготь проходит через ноготь и царапает человека в любом месте его тела.

Известные пользователи[]

Первоначальная сила

  • Демоны Абику
    • Демон Абику (который вселился в Гэлвина)
С помощью заклинаний, артефактов, кражи силы и т. Д.
  • Гэлвин Бердетт (через владение Абику; временно)
  • Джордан Чейз (через одержимость Шепчущим Злом; временно)
  • Первый и второй монстры Фракции (с помощью магических экспериментов)

Примечания и мелочи[]

  • Было показано, что когти обычно очень острые, как видно, когда Абику проколол дверь автомобиля в эпизоде "Замена".

Галерея[]

Advertisement