Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Удаленная телепортация, или перемещение - это способность мгновенно перемещать другого человека из одного места в другое, не занимая пространство между ними.

Обзор[]

Эта способность работает как мгновенный способ вызова определенного чел

овека или людей и как способ вернуть их в разные места. Пользователи этой способности также могут телепортировать других существ рядом с собой без необходимости физического контакта, что является более простым методом.

Некоторые пользователи могут использовать эту способность для телепортации объектов без физического контакта, даже если они имеют лишь приблизительное представление об их местонахождении.

История[]

В " Прикосновение демона " Мэйси Вон и Гарри Гринвуд , находясь в ловушке финала " Порока Небес" , были удаленно телепортированы через черный дым вместе с Анжеликой в логово дьявола .

Когда Мэл Вера публично использовала свои силы в « Капитуляция », почти раскрывая магию, Старейшины удаленно телепортировали ее и ее сестер в свой штаб, чтобы сделать им выговор, прежде чем отправить их в Поместье Веры таким же образом.

В «Красный дождь», после того, как Mэйси взял на мощи Источника , она использовала эту способность , чтобы увянуть как ей, ее сестру и Гарри спину к Вере Manor . Позже Мэйси использовал эту способность в « Источнике пробуждается », чтобы переместить Мэла, Гарри и Мэгги Веру в Нью-Йорк и вернуть им браслет Мела и посох Мэгги .

В « Теории Хаоса » Мо использовал эту способность, чтобы вызвать Абигаэль Джеймсон-Кейн и Джордана Чейза из Гробницы Хаоса в виде молнии. Он также использовался Аладрией для вызова Франчески Джеймсон .

В « Шторме перед затишьем » Франческа Джеймсон обнаружила, что Абигаэль и Мэйси пытались украсть Клинок Ясности из ее загородного дома в Сассексе, чтобы Абигаэль вернула Мэйси ее огневые способности . Когда Мэйси отказалась убить Абигаэля, чтобы Франческа разрешила им использовать клинок, Франческа решила, что ей больше не нужно быть там, и телепортировала Мэйси в место подальше от дома. Позже она телепортировала клинок в руку, чтобы угрожать Эбигейл.

Известные пользователи[]

Первоначальная мощность[]

Франческа Джеймсон

Абсолюты

Девора Сильвер

Священное пламя / Источник (удаленное угасание )

Дьявол ( Небесный порок ) ( Курение на расстоянии )

С помощью заклинаний, артефактов, кражи силы и т. Д.[]

Мэйси Вон (слился с Источником; отказался)

Мелочи[]

Эта сила была впервые продемонстрирована существом из альтернативной реальности в вымышленном телешоу Heaven's Vice , а затем была использована в основной реальности.

Как и при обычной телепортации , эффекты этой способности различаются для каждого пользователя.

Ведьмы с этой силой называются «ведьмами перемещения».

В оригинальном шоу также было несколько подмножеств этой силы .

Галерея[]

Advertisement