ФЭНДОМ

Уайатт Мэттью Холливелл - Хранитель-Ведьмак и первый ребенок Пайпер Холливелл и Лео Уайатт. Он старший брат Криса и Мелинды Холливелл, и самый старший из детей зачарованных. Уайетт - первый ведьмак в своей семье. Уайатт был одним из самых могущественных ведьмаков, чтобы когда-либо жили на Земле. Однако его пророчество и статус «Дважды благословенного» был стерт Ангелами Судьбы. Ангелы показали, что, если бы потребность была достаточно велика и обстоятельства были ужасными, Уайат и его брат и сестра могли бы наследовать Силу Трёх.

История Править

До рождения Править

Первоначально родителям Уайетта запрещалось быть вместе из-за правил, наложенных на них старейшинами. Однако из-за зачарованных и Лео, спасающих всех старейшин от Эймса, и по просьбе некоторых старейшин, таких как Гидеон, весь совет в конечном итоге позволил им выйти замуж. Следуя откровению о беременности, Пайпер и ее сестры считали, что ее нерожденным ребенком была девочка, Мелинда, ребенок, которого Пайпер видела в будущем, в том же будущем, в котором ее сестра Прю все еще жива. Пайпер позже обнаружила, к ее изумлению и удивлению, что ее нерожденный ребенок обладает невероятными способностями и на самом деле способен совершать захватывающие вещи, пока еще находится в утробе матери. Во время беспокойной беременности Пайпер возникали сомнения в отношении материнства и ее способности удерживать нерожденного ребенка в безопасности. Однако во время встречи с Некроном и с помощью ее матери Пайпер смогла преодолеть ее сомнения. Ребенок также смог исцелить многие из ран, которые Пайпер получала от борьбы со злом.

Рождение Править

Сознавая древнее пророчество о Дважды Благословенном Ребенке, вся магическая община считала, что этот особый ребенок. Из-за астрологических обстоятельств все формы магии в этот «святой день» перестали работать, чтобы приветствовать ребенка в этом мире. Воспользовавшись этим, колдун по имени Кронин придумал план похищения ребенка и обращения его во зло. К всеобщему удивлению, ребенок оказался мальчиком, а не девушкой. С Уайтом, которому суждено быть дважды благословенным, сестры поклялись защитить своего племянника, зная, что зло, несомненно, сделает много попыток убить или взять его. Пайпер обошла семейную традицию имен, начинающихся с буквы «П», и дал сыну имя Уайатт, полученное от фамилии Лео, в честь его отца; второе имя, Мэтью, полученное от принятой фамилии ее сестры, в честь его тети Пейдж; и Пайпер и Лео решили, что он сохранит фамилию Холливелл, потому что «зло боится этого, и хорошая магия уважает его».

Хорошее будущее Править

25 летний Уайатт был, в конечном счете противоположным тому, что было в альтернативном мрачном будущем; он проявил оптимистическую, любящую и мирную природу, сказав, что его семья научила его всему о магии и обсудила положительные стороны всего. В свое время в прошлом он считает все это чрезвычайно увлекательным и жизнерадостно обнимает свою семью. На следующий день его семья отправляет его обратно в будущее. Уайатт также указал, что, как и его тетя Пейдж, он взял на себя обязанности «Хранителя», а также ведьмака. Во время событий последнего боя, Кристи и Билли украли силы Уайта с помощью бездны. Итак, он и Крис вернулись из будущего, чтобы выяснить, что произошло. Уайатт неосторожно выпустил восклицание «Дядя Куп!» скользнув, показывая всю сегодняшнюю семью, что Фиби не потеряет свою любовь. После того как силы Уайатта были восстановлены, он и Крис вернулись в будущее. Взгляд в будущее показывает, что Уайатт и его младший брат Крис готовят зелье вместе, знак того, что следующее поколение взяло на себя борьбу со злом со стороны своих матерей и тетушек.

Силы и Способности Править

Основные силы Править

  • EvilWyattBlackOrbing3

    Телепортация злого Уайатта

    Заклинание - способность создавать произносить заклинания а также проводить ритуалы
  • Зельеварение - способность варить магические зелья
  • Ворожба - способность, позволяющая найти человека или объект с помощью кристалла по карте, а иногда с использованием других инструментов.
  • Медиумизм - способность вызывать и общаться с духами умерших.

Множество активных сил, среди которых: Править

  • Телепортация - способность пространственного перемещения через сферы хранителей. В своей злой версии - через темные сферы.
  • 6x09OrbShield

    Уайатт поднимает защитный экран

    Силовое поле в виде защитного энергетического экрана синего цвета, способного испепелить врага при соприкосновении с этим полем.
  • В своей злой версии также использовал энергетические шары. Возможно этот дар он позаимствовал у демонов или колдунов после их уничтожения.
  • Пирокинез - способность создавать и манипулировать огнем.
  • Энергетические волны - возможность выпустить разрушительные волны энергии, способной поразить несколько целей одновременно.
  • Исцеление - способность исцелять травмы и болезни других людей, умение исцелять любые раны на другом человеке.
  • Wyatttoys

    Уайатт оживляет свои игрушки

    Мощная Трансформация и Материализация - способность преображать одно в другое и создавать любой предмет из ничего, включая живые организмы. Эти способности проявились, к примеру, когда беременная Пайпер икала пузырями, осыпала Сирену цветами, поскольку сработала материлизация вместо взрыва, или когда Уайатт оживил свои игрушки, дав им человеческий облик и наделив личностями, которые находясь под его контролем, действовали от его лица. Также Уайатт вытащил из телевизора дракона, который терроризировал город.
  • 5x03-PiperFlowers

    Пайпер осыпает Сирену цветами

    Призыв магических существ силой мысли, включая духов. Эту способность Уайатта Пайпер использовала неосознанно, когда он был еще в утробе. Острое желание Пайпер посоветоваться с Гремс призвало дух Пенни, а способность к материализации создало для нее тело. Также злая версия Уайатта была способна призывать демонов по его желанию, как это делал Хозяин.
  • WyattDragonConjuration

    Уайатт материлизует дракона

    Лишение, наделение или обмен чем-то, например силой или состоянием. Проявилось в утробе в момент эмоциональной ссоры между Пайпер и Лео, когда они высказывали друг другу, что ни один, ни второй не понимают как тяжело каждому справляться со своими обязанностями. Силы родителей поменялись местами, и теперь все неприятные проявления беременности ощущал Лео, а не Пайпер. Когда они помирились, все вернулось на свои места. Эта способность вероятно работает от возмущения и желания, чтобы другой испытал что-либо на своей шкуре.
  • Манипуляция голосом - Уайатт может манипулировать своим голосом, меняя его частоту и делая его более угрожающим. Подобной способностью обладают некоторые демоны и колдуны, такие как Барбас, Джереми и тд.

Иные силы Править

  • Высокая выносливость - способность лучше переносить ранения и повреждения от магического воздействия, нежели чем обычный человек.

Примечания Править

  • В противоположность зарубежному Фэндому, Уайатт не обладал силой Проекции, поскольку в 8 сезоне Фиби ясно дала понять, что никогда не видела этой силы в действии из-за ее редкости, но знала о ее существовании, и потому что эта сила имеет более обширнее применение, чем то, что делал Уайатт. К тому же он практически всегда использовал глаза, руки или голос для своих магических манипуляций, а сила Проекции работает не так. Да и насколько мы знаем Уайатт не мог путешествовать во времени с помощью силы мысли, как это делала Билли.