Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Ты Не Можешь Снова Вернуться Домой - второй эпизод четвертого сезона сериала "Зачарованные" и шестьдесят первый эпизод сериала в целом. Премьера состоялась 18 марта 2022 года.

Синопсис[]

СОПРОТИВЛЕНИЕ БЕСПОЛЕЗНО – Когда новая Зачарованная (Люси Барретт) примиряется со своими силами, она обнаруживает, что сопротивляется принятию своей судьбы. Мел (Мелони Диаз) становится защитником и настаивает на том, чтобы все приняли новую Силу Трёх, в то время как Мэгги (Сара Джеффри) апатична и отчужденна. Но девушки должны найти способ принять друг друга, когда новая угроза начинает преследовать их. Также в главных ролях Руперт Эванс и Джордан Доника.

Сюжет[]

Состав[]

Основной состав[]

Приглашенный состав[]

  • Майкл Мейз, как Фрэнк
  • Эмили Бадер, как Хлоя
  • Габриэль Роуз, как Виттра
  • Майя Лоу, как Бринн
  • Джед Рис, как человек в шляпе
  • Джессика Хейлз, как Санни

А также[]

  • Невин Беркхолдер, как охранника
  • Брендан Райли, как Карлоса
  • Майкл Крауз, как бармен/Бариста

Магия в серии[]

Зелья[]

  • Бинокулярный Лосьон
    • Мел натерла лосьон об свои руки и использовала их, как магический бинокль, чтобы в тайне следить за Каэлой.

Силы[]

  • Исцеление: Используется Гарри и Джорданом, чтобы якобы вывести яд, чтобы разговорить Лепрекона, а после, чтобы исцелить подругу Каэлы от смертельного повреждения.
  • Магическое чувство: Используется Виттрой, чтобы почувствовать неосознаноно использованную магию Каэлы.
  • Манифестация: Используется неосознанно Каэлой, чтобы воплотить нарисованных бабочек в жизнь, а после осознанно, чтобы воплотить жизнь рогатку, которая отключила систему, чтобы Гарри с Джорданом выжили.
  • Молекулярная манипуляция: Используется Мел, чтобы нагреть застежку сумки Витры, чтобы она ее не открыла и не призвала своего Сэймура, а после замораживает зонтик, который взяла Виттра, чтобы она не навредила Мэгги.
  • Создание порталов: Используется Мел и Мэгги в Командном центре, чтобы открыть портал.

Артефакты[]

  • Книга Старейшин: Гарри в ней записывает имена Мел, Мэгги и Мэйси, а после книга оставляет место для имени новой Зачарованной. А в конце Гарри все же записывает имя Микаэлы.
  • Сумка Виттры: Виттра использует сумку, как домик для своего питомца Сэймура, чтобы потом его выпустить в виде смертоносного щупальца.
  • Трекеры: Чтобы Мэгги могла спасти Джордана, если он попадет в ловушку, они носят специальные трекеры-браслеты, которые помогают им определить их местоположение.

Галерея[]

Advertisement