Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Теория хаоса- 13 серия нового сериала Зачарованные, которая была показа на Телеканале CW 21 мая апреля 2021 года.

Описание серии[]

В 13 серии 3 сезона сериала «Зачарованные» сила сестер помогает не только обладательницам магии выбираться из неприятностей, но и не проходить мимо чужого горя. Теперь в большой опасности Иордания. Если не вмешаться в ход событий, то ее ждет нечто более ужасное, чем обычная смерть. Сделав выводы, что вместе у них есть шанс одолеть проблему и спасти подругу, родственницы берутся за работу.

Гарри принял сложное решение, способное полностью изменить его будущее. Он больше не готов быть наставником сестер и рассчитывает начать жизнь обычного человека. Теперь ему приходится готовиться к трансформации. Вместе с положительными переменами Гарри ждут и неприятные новости. Ему не слишком нравится новый помощник ведьм. Самоуверенный человек хочет заставить девушек подчиниться своей власти, а их другу не остается выбора, как спокойно наблюдать за происходящей несправедливостью.

Прежде чем начать поиск нужного ритуала и постараться воспользоваться им в кратчайшие сроки, родственницы должны еще раз все детально обсудить. Если они по ошибке допустят малейшую оплошность и сделают что-то неправильно, негативные последствия обрушатся на их род. После небольшого по времени семейного сбора девушки готовы к реализации задуманного. Пришло время наказать того, кто пытался все это время издеваться над невинными.

Гарри готов к важной беседе с Мейси. Он наконец понял, как нужно правильно сообщить о чувствах.

Advertisement