Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Телепортация-это способность мгновенно перемещаться из одного места в другое без необходимости физически занимать пространство между ними. В дополнение к телепортации себя, пользователи имеют возможность телепортировать и других.

Содержание[]

Обзор[]

Телепортация считается основной силой среди многих видов магических существ.

Те, кто обладает способностью телепортироваться, также могут телепортироваться с другими существами и объектами, которые не обладают способностью телепортации через физический контакт, хотя это, как говорят, иногда истощает их магическую энергию. Некоторые существа обладают способностью телепортировать других, не прикасаясь к ним.

В то время как большинство существ способны телепортироваться между измерениями, некоторые пользователи не способны телепортироваться между реальностями.

Некоторые пользователи могут изменять скорость, с которой они телепортируются, например, когда Аластор исчез в короткой вспышке пламени, когда он был почти побежден в Успокойся и действуй, но позже телепортировался вместе с Мэгги гораздо медленнее, чтобы насмехаться над Мэлом и Гарри в "Красном дожде".

Виды силы[]

2x12 Orbing
  • Сфера- это форма силы телепортации, позволяющая пользователю телепортироваться, коллапсируя в шар белого света или выходя из него. Эта власть, похоже, является исключительной для белых.
Jada teleporting with Mel
  • Электрокинетическая сфера-это форма силы телепортации, которая действует как гибридная комбинация сил сферы и электрокинеза, позволяя пользователю перемещаться с помощью вспышки электричества. Джада Шилдс, похоже, единственный пользователь этой способности.
    1x11-Portal-Teleportation
  • Создание портала - это возможность создавать порталы из одного места в другое, позволяя мгновенно перемещаться. Было показано, что эти порталы могут соединять два места на Земле или использоваться для доступа к альтернативным измерениям. В некоторых случаях наблюдались разрывы в пространстве между измерениями или реальностями. Однако их обычно называют "разломами", а не порталами.
Elders sends the sisters away
1x17 Swirling
  • Кружение-это форма силы телепортации, позволяющая пользователю телепортироваться через внутренний сгибающийся вихрь энергии. Этой силой обладала Фиона Каллаган (через Вортокс Вирибус) и Фурия.
  • Курение-это форма силы телепортации, позволяющая пользователям телепортироваться через облако дыма. Этой силой владели несколько членов семьи Кейн (Паркер Кэйн и Эбигейл Кейн)
    2x15 Smoking
  • Пламя-это элементарная вариация силы телепортации, позволяющая пользователю телепортироваться через пламя. Существа с этой формой телепортации охвачены пламенем, а затем исчезают. Было показано, что пользователи могут взять с собой хотя бы одно существо.
1x21 Alastor teleporting Maggie
  • Затухание-это форма силы телепортации, позволяющая пользователю телепортироваться через вспышку или затухание света.
  • Черная сфера-это разновидность силы шара, позволяющая пользователю перемещаться сквозь облако черного дыма. Эта сила, похоже, принадлежит исключительно Темным.

Advertisement