Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Телекинез-это способность мысленно перемещать предметы или людей. Она может быть направлена через чистую концентрацию или жесты рук, последний является наиболее распространенным способом использования силы. Это одна из самых распространенных и универсальных сил, которыми обладают магические существа, будь то добрые, злые или нейтральные.

Содержание[]

Обзор[]

Сила телекинеза варьируется в зависимости от силы и мастерства пользователей. Эта способность может быть направлена либо через глаза, либо через руки.

По мере того, как сила человека развивается, он может использовать ее интуитивно, больше не нуждаясь в концентрации, чтобы что-то двигать. Это было продемонстрировано Мэйси Вон, когда она бросила ветку дерева, не подумав, и Гарри Гринвудом, когда он остановил шар, не обращая на него никакого внимания. Однако отсутствие контроля может привести к перемещению большего, чем предполагаемый объект, как это было показано, когда Мэйси, все еще пытаясь восстановить контроль над своими силами после их восстановления, непреднамеренно вызвала множество объектов, пытаясь левитировать горшок с шалфеем.

Также можно телекинетически приложить силу вокруг объекта, раздавив его в результате. Этот аспект силы и знание Мэйси анатомии человека позволяет ей смертельно остановить чье-то сердце, зажав левую коронарную артерию человека и тем самым перекрыв приток крови к его сердцу, и задушить другое существо, сжав его горло и, следовательно, ограничить количество воздуха, которым он может дышать.

Известные использователи[]

Виды силы[]

2x13 Advanced Telekinesis

Продвинутый телекинез - Как следует из названия, эта сила является продвинутой формой телекинеза. Те, кто обладает этой силой, способны совершать гораздо большие подвиги, чем те, кто владеет только базовой формой телекинеза, такой как перемещение нескольких объектов одновременно. Ключевой характеристикой продвинутых телекинетических способностей является генерация телекинетической энергии в различных формах.

MacyDeviatesSonicBall
2x16 Telekinetic Immobilization

Отклонение - Когда Мэйси научилась запускать свою новую силу, она получила способность отклонять несколько типов атак; первый был сосулькой, сформированной с помощью криокинеза, используемого Тайдеем. Единственные телекинетики , которые показали умение отклоняться, - это Гарри, Чарити и Мэйси.

Телекинетическая генерация энергии - наивысшая сила, которая может развиться у обладателя телекинеза. Этой способностью владела только Мэйси.

Advertisement