Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Тамора одна из дочерей-близнецов Пейдж Мэттьюз, зачарованной, и Генри Митчелла, смертного. Генри младший-их приемный младший брат.

История[]

Рождение[]

Зачатие Таморы и Кэт было неожиданным, и они родились где-то в середине 2007 года. Пейдж решила не продолжать традицию Холливелл давать детям имена, которые начинаются с "П". Они с Генри выбрали эти имена по своему вкусу.

Начало использования сил[]

Тамора начала использовать силы в 2008 году. Тамора обладает силой молекулярного ускорения. После того, как Тамора случайно подожгла дом, Генри твердо верил, что силы близнецов должны быть связаны, хотя Пейдж была против, поскольку она считала, что это противоречит законам природы. Генри, хотя и понимает, насколько важна магия для Пейдж и семьи, непреклонен в том, что магия-это не все его дочери, и Пейдж неохотно связывает магию Таморы, пока она не станет достаточно взрослой, чтобы научиться ее контролировать. После восстановления равновесия их силы снова были развязаны. В настоящее время Тамора и Кэт продолжают блаженно жить со своей семьей и даже иногда помогают заботиться о своем младшем брате Генри-младшем.

Силы и способности[]

Основные силы[]

  • Заклинание - способность создавать произносить заклинания а также проводить ритуалы
  • Зельеварение - способность варить магические зелья
  • Ворожба - способность, позволяющая найти человека или объект с помощью кристалла по карте, а иногда с использованием других инструментов.
  • Медиумизм - способность вызывать и общаться с духами умерших.

Активные силы[]

  • Молекулярное ускорение - способность ускорять молекулы, заставляя их нагреваться и загораться. Сила Таморы еще недостаточно сильна, чтобы вызвать взрыв, как ее тетя Пайпер, потому что она все еще ребенок. Пейдж решает связать силы Таморы, пока она не станет достаточно взрослой, чтобы контролировать ее.

Примечания и мелочи[]

  • Тамора и Кэт могут быть первыми близнецами в семье.
  • Из всех девяти кузенов они четвертый и пятый по старшинству.
Advertisement