Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Тадеуш, также известный как профессор Уорнер Тейн, был демоном, известным тем, что нападал на уязвимых женщин и высасывал их жизненные силы, чтобы сохранить свое бессмертие. Он получил работу профессора в Университете Хиллтауна и нацелился на студентку по имени Анджела Ву, погрузив ее в кому, прежде чем нацелиться на Мел Веру. Он будет побежден последним составом Зачарованными.

История[]

Ранняя жизнь[]

Тадеуш был демоном высшего уровня, который на протяжении веков нападал на женщин, чтобы украсть их жизненную силу.

Скандал с сексуальными домогательствами[]

В 2018 году Тадеуш выдал себя за известного ученого и профессора колледжа по имени Уорнер Тейн, который стал центром местного скандала, связанного с сексуальными домогательствами. Студентка по имени Анджела Ву, которая позже впала в кому, обвинила Уорнера в сексуальных домогательствах, и в результате он был отстранен от занятий.

В ту ночь, когда умерла Марисоль Вера, мощная струя ледяного пара ворвалась через чердачное окно, когда она произносила освобождающее заклинание, прежде чем она сказала: "Услышь, у меня их три!" Эти слова были достаточно сильны, чтобы заставить существо отступить. Зачарованные Вера - Вон и Гарри Гринвуд подозревали, что это Тадеуш пытался убить Марисоль, прежде чем она прогнала его.

Первый враг Зачарованных[]

Через три месяца после смерти Марисоль с Уорнера сняли все обвинения и вернули в университет. Демон нацелился бы на Мэл Веру, пытаясь украсть ее жизненную силу, но он был бы побежден Зачарованными.

С последним вздохом Тадеуш издевается над ведьмами и говорит им, что не он убил их мать. Хотя он был мертв, его тело осталось, и Гарри Гринвуд в шутку предположил, что им, возможно, придется сломать ему шею, выколоть глаза или съесть его кишки, чтобы избавиться от него, прежде чем Тадеуш наконец взорвался.

Личность[]

Тадеуш был жестоким и садистским демоном, получавшим удовольствие от кражи жизненной силы женщин. У него нет особых угрызений совести по поводу убийства, поскольку он пытается сделать это с Кэмом Руссо, над которым он издевается, говоря: "он ужасен".

Внешность[]

Смертный облик Тадеуша: это был белый мужчиной с седеющими волосами. Его истинная форма была ледяным демоном, чье тело было покрыто льдом и шипами, а также с ясными голубыми глазами.

Силы и способности[]

Активные Силы[]

  • Криокинез: способность генерировать холод, бросать ледяные шипы и дематериализовываться в облако инея.
  • Форма Мороза: способность превращать свое тело в тело из мороза.
  • Телекинез: способность перемещать предметы силой мысли - достаточная для перемещения человека.
  • Ограниченное изменение формы: способность изменять свою внешность. Тадеуш мог переключаться между своей человеческой формой и своей истинной, покрытой льдом, демонической формой по желанию.
  • Поглощение Жизненной Силы: способность поглощать энергию живого существа. Говорили, что Тадеуш поддерживал себя, высасывая жизненную силу из сильных женщин.

Пассивные Силы[]

  • Бессмертие: способность обладать бесконечной продолжительностью жизни.
  • Сопротивление: способность противостоять силам других.

Примечания и Мелочи[]

  • Демоническая форма Тадеуша может быть вдохновлена Белыми ходоками из популярного сериала "Игра престолов".
  • Тадеуш был первым врагом, которого Зачарованные победили вместе в серии перезагрузок.
  • Демоническое появление Тадеуша в пилотном эпизоде и в рекламных роликах сильно отличалось. В рекламных роликах и трейлерах он выглядел старым и изуродованным мужчиной с черной кожей и белыми волосами, доходившими до шеи. Тогда как в пилотном эпизоде он выглядел как монстр, покрытый сосульками и инеем. Причина этого резкого изменения неизвестна.
Advertisement