Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Сыворотка Правды - это зелье, которое заставляет пьющего говорить правду.

История[]

В "Выпустите маму" она должна была использоваться для определения того, является ли Гарри Гринвуд заслуживающим доверия Хранителем. Вместо этого оптмтатктсьпьаьсьмькьан был случайно передан Нико Хамаде, когда Мэйси Вон по ошибке взяла не тот контейнер. Как только Нико был поглощен, он почувствовал себя вынужденным откровенно сказать правду. Ее нашла Мелани Вера и впоследствии рассказала, что она переспала с Гретой. Магия зелья была лишь временной, и эффект прошел через полдня, и Нико ничего не помнила с того момента, как она проглотила сыворотку.

В "Прошлое есть настоящее" Мэгги Вера изначально решила использовать сыворотку на Паркере Кэйне, чтобы узнать правду о резне дриад. Вместо этого Паркер почувствовал, что Мэгги все еще не доверяет ему после того, как он объяснил ей всю историю и решил выпить ее сам, но остановился у Мэгги. Она сказала ему, что "доверие заслужено, а не навязано". Позже они оба использовали его на Эбигейл Кейн, чтобы узнать правду о резне дриад, хотя она смогла обмануть их, съев плод из Священной рощи. Притворяясь, что находится под действием сыворотки, Эбигейл сделала вид, что именно она убила их, чтобы получить священный плод для борьбы с Паркером и вернуть себе положение Повелительницы Демонов.

В "Теория хаоса" Мэгги подсыпала сыворотку в напиток Эбигейл, чтобы помочь ей признать добрые дела, которые она совершила, когда Мо и Аладрия подвергли ее испытанию, и она отказалась позволить Зачарованным помочь ей представить ее в хорошем свете.

Пытаясь выяснить, кто был одержим Шепчущим Злом в "Чего ожидать, когда вы ждёте Апокалипсис", Мэгги сварила две порции сыворотки правды, отдав одну Мэйси, сказав ей никому не доверять. Мэйси продолжил добавлять сыворотку в кофейную кружку Джордана Чейза, так как он был единственным человеком, присутствовавшим во время нападения в SafeSpace, Сиэтл, только для того, чтобы он заявил, что он не Шепчущее Зло; однако Джордан был одержим этим существом, которое смогло обойти действие сыворотки как благодаря своему иммунитету к современной магии, так и благодаря тому факту, что человеческая концепция правды и лжи к нему неприменима. Мэгги тем временем добавила сыворотку в латте, которое она дала Антонио Гарсии, которого она подозревала из-за более ранних замечаний Джордана о нем. Однако, когда Антонио начал говорить о том, как сильно она ему нравится, и как он уверен, что Джордан просто ревнует его, Мэгги добавила больше сыворотки правды в другой латте, что привело к тому, что Антонио начал говорить правду без ограничений, начиная от того, как его бывшая девушка относилась к нему, и заканчивая тем, как его родители занимались сексом в его постели, когда ему было девять. К счастью, Мэгги с помощью Гарри дала ему корень сибирского лотоса, волшебный детоксикатор, чтобы снять действие сыворотки правды и стереть его память о предыдущей ночи.

Страница из Книги Теней[]

Однажды проглоченный получатель раскроет правду без бремени.

Примечания: Нужно знать, что они ищут, когда используют сыворотку правды на человеке. Без четкой цели получатель может оказаться настолько дезориентированным, что может раскрыть что угодно. Чтобы быть эффективным, вы должны знать АБСОЛЮТНО одну истину, которую вы ищете. В противном случае вы бы ловили рыбу в кладезе информации. Определение истины может быть сложной задачей.

--Truth Serum-- bookofshadowspage 102

Страница из Книги Теней

После приема внутрь сыворотка начнет действовать через тридцать минут и будет протекать в среднем тридцать-девяносто минут в зависимости от положения Меркурия, Сатурна и других планет...

  • Ингредиенты
    • Зверобой
    • Крапива жгучая
    • Сушеная мята
    • Шиповник
    • Бузина
    • Жук-мотылек
    • Пассифлора
    • (недостающий ингредиент)
  • Рецепт
  1. Индивидуально измельчите все сухие ингредиенты в равных частях в виде грубого порошка.
  2. Доведите миску с водой до кипения.
  3. Поместите дымящуюся чашу с водой так, чтобы никакие отражения не касались ее поверхности, даже вашей.
  4. Добавьте каждый сухой ингредиент в порядке, указанном выше, в горячую кипящую воду.
  5. Перемешайте жидкость 19 раз против часовой стрелки до получения однородной массы.
  6. Добавьте три щедрые капли антихолинангиогенного параимпатического средства, если используете диосоциативный галлюциноген, добавьте 7 капель.
  7. Наконец, добавьте измельченного жука-мотылька...(Неполный отрывок)

Advertisement