Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Стирание памяти - это способность стирать воспоминания других людей.

Обзор[]

Пользователь должен быть физически близок к человеку, чьи воспоминания он хочет стереть. Затем они направляют свою руку к цели, и светящийся белый свет будет исходить от руки, пока питание активно. Эта сила не будет работать на людях, которые остановились во времени; время должно быть перезапущено, прежде чем Светлый Хранитель сможет стереть их воспоминания.

Предполагается, что эта способность является общей для всех Хранителей, так как гибрид Хранителя и Ведьмы Джейда Шилдс также обладает этой способностью.

До сих пор было показано, что эта способность используется только на смертных и ведьмах. В настоящее время неизвестно, эффективна ли эта способность для Хранителей, демонов или других сверхъестественных существ.

Эта способность может быть воспроизведена путем изменения реальности с тем преимуществом, что пользователю не нужно быть физически близко к цели.

История[]

Светлый Хранитель Гарри Гринвуд - первый, кому было показано, что он обладает этой силой. Впервые он упомянул об этом, когда предложил стереть воспоминания о Кэмероне Руссо, который был свидетелем победы сестер над Тадеушом в "Пилотная серия". Эта сила позже впервые проявляется, когда Гарри стирает воспоминания уборщика Хиллтаунского университета, на которого напала изначальная форма Предвестника Ада в "Выпустите маму".

В "Помни о смерти" старейшина Чарити Каллаган также продемонстрировала эту силу, используя ее, чтобы стереть воспоминания Мэйси Вон о том, как она убила старейшину Приянку Бари и Марисоль Веру. Однако статус Мэйси как Зачарованной позволил воспоминаниям просочиться обратно.

После слияния с Источником в "Красный дождь" Мэйси смогла исказить реальность, чтобы удаленно стереть воспоминания каждого смертного в Хиллтауне о событиях, приведших к тому, что она стала Источником.

Известные пользователи[]

Оригинальный дар[]

  • Тесса Флорес-Коэн
  • Источник Всего Зла (через Искажение Реальности)

Артефакты[]

  • Микросхемы Блокировки Памяти

С помощью заклинаний, артефактов, кражи сил и т.д.[]

  • Фонатики (за счет использования чипов блокировки памяти)

Advertisement