Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Я нашла страницу на спиритические доски. Здесь сказано, что они являются способом общения с духами.

Духовная доска, также известная как спиритическая доска, является магическим объектом, который позволяет общаться с умершим. Использование этих объектов для получения понимания или информации является формой гадания. Эти объекты оказались легко манипулируемыми и очень уязвимыми для обманщиков.

Обзор[]

Духовная доска-это плоская доска, обычно отмеченная буквами алфавита, цифрами 0-9 и словами "да", "нет" и "до свидания". Он использует небольшой кусок дерева или пластика, называемый планшетом. Пользователи кладут пальцы на планшетку, задают вопросы, на которые они, возможно, захотят узнать ответ, а затем ждут, чтобы увидеть, что духи имеют планшетку для них.

История[]

В "Пилотная серия" Мелани Вера нашла доску духов на чердаке поместья. Расположившись за столом, Зачарованные использовали доску в попытке связаться со своей покойной матерью. Планшетка двинулась, чтобы сказать девушкам, чтобы они не доверяли своему новому белому, Гарри Гринвуду.

Мел, Мэгги Вера и Мэйси Вон использовали свою семейную духовную доску в "Пусть Эта Мать Выйдет", чтобы продолжать общаться с тем, кого они считали своей матерью, несмотря на предупреждения Гарри о том, что они должны держаться подальше от нее из-за ее уязвимости к обманщикам. Однако оказалось, что демон-самозванец обманывал девушек в надежде украсть их силы.

Запись в Книге Теней[]

Цель: Общаться с другими мирскими сущностями.

Мощный мистический инструмент, цель которого-открыть канал связи между нашим физическим миром и мультивселенной.

Множество сущностей, как доброжелательных, так и злых, бродят по духовному плану в поисках связи.

ВСЕГДА БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!

При контакте с неземными существами они могут легко обмануть тех, кто надеется вызвать определенное присутствие. Убедитесь, что вы сосредоточили свои внутренние мысли только на этом присутствии.

Защита: Очистите пространство вокруг доски с помощью: Пало Санто, шалфея, сандалового дерева или ладана.

Repete the following:

“Si ulla et aliena phantasmata umbrasque, vos discedere oro

Si ullae malae enerqiae seu phasmates prasunt, vos discedere oro,

Vos pereqrrina estis, vos domun remitto.

Quo veniistis recertite, Vos statim discedere oro.

Sola lua salutifera enerqia inhac cella permiss a eta”.

Заклинание: Поместите свечу в середину черной тарелки. Пусть свет мочится и притягивает дух к вам.

Recite the incantation:

“Vos qui heri vixerunt

e mea mente ad tuam vocabo

e umbris inlucem revertete

et in formis huc adsitis”.

Закрытие: Как только связь будет завершена, чтобы закрыть круг.

Relete:

“Vos qui heri vixerunt”

Силы и способности[]

Advertisement