Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Спектральное исцеление- 12 серия нового сериала Зачарованные, которая была показа на Телеканале CW 14 мая апреля 2021 года.

Описание серии[]

В 12 серии 3 сезона сериала «Зачарованные» Гарри Гринвуд пытается помочь сестрам усовершенствовать неординарные магические способности и научится ими пользоваться грамотно. Хранитель могущественных ведьм все еще борется со своей темной, скрытой стороной и неожиданно для самого себя принимает важное решение, способное изменить его жизнь кардинальным образом. Он намеренно умалчивает это от сестер, так как не может предугадать их реакцию, да и в последнее время у девочек хватает собственных проблем, которые нужно преодолевать быстро и без жертв.

Мэйси, Мэл и Мэгги случайно находят старое письмо своей матери, адресованное трем повзрослевшим дочкам в будущем мире. Девушки считали, что связь с родительницей давно оборванна, так как она покинула обитель живых душ и отправилась туда, откуда больше не может связаться с дочками. Но могущественная ведьма Марисоль Вера предугадала такой поворот событий, ведь она тоже постоянно рисковала собственной жизнью, чтобы очистить мир от демонов, колдунов и прочего зла. Женщина отлично понимала, что три дочки станут не просто самыми могущественными ведьмами в их роду. Все они родились под счастливой звездой, и Марисоль просто обязана предупредить девушек о том, какая смертельная опасность может поджидать их, если они надумают отвлечься от своих паранормальных способностей и попробовать прожить без магии. И это письмо, адресованное в будущее, способно дать ответы на самые важные вопросы сестер, те, которые не дают им спать по ночам и заставляют содрогаться от прозрения собственной интуиции.

Джордан подозревает, что его терпеливое отношение к людям когда-то принесет ему одни неприятности, если парень в скором времени не изменит свой характер и не станет более твердым во всех своих поступках и решениях.

Advertisement