Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Сопротивление-это способность сопротивляться и сражаться с помощью определенных магических способностей и/или заклинаний. Это не термин или ярлык силы, используемой во вселенной, а скорее описывает черту, предположительно присущую некоторым магическим существам, таким как демоны и ведьмы.

Обзор[]

Следующие магические силы показали уязвимость к сопротивлению:

  • Эмоциональное начало: Чупа-Альма была произведена лишь на мгновение, когда Мэгги Вера попыталась использовать свою способность манипулировать эмоциями, чтобы успокоить ее.
  • Эмпатическая телепатия: Паркер Кэйн смог обмануть телепатические способности Мэгги, используя определенные предполагаемые мысли, чтобы скрыть свои более подозрительные.
  • Телекинетическая иммобилизация: Чупа-Альма смогла побороться с [1]телекинетическими способностями Мэйси Вон. Тем не менее, Мэйси смогла сосредоточиться достаточно, чтобы удержать монстра в неподвижности.
  • Временной стазис: Тадеуш, Демон-Самозванец и Охотник Кейн смогли бороться с тем, чтобы оставаться замороженными во времени, восстанавливая движение на долю секунды, прежде чем снова замереть. Мелани Вера заявила, что не верит, что сможет долго удерживать демонов с такой способностью в замороженном состоянии. Предполагалось, что существа с этой способностью сохраняют некоторое осознание того, что время остановилось, что позволяет им бороться с его последствиями.
  • Сила Трёх: Темные Хранители обладают невероятно высокой устойчивостью к магии. Джимми, Темный Хранитель Гарри Гринвуда, был способен противостоять Силе Трех, пробивая[2]сь сквозь защиту Зачарованных. Второй монстр, наполненный магией, созданный Фракцией, смог выдержать Силу Трех в течение нескольких мгновений, прежде чем был окончательно побежден.
  • Завораживающая сила: Чарити Каллаган была отмечена способностью сопротивляться гипнотизированию. Однако, если пользователь достаточно силен, они могут повлиять на нее.
  • Стирание памяти: Зачарованные способны в определенной степени противостоять эффектам этой способности, позволяя воспоминаниям медленно просачиваться обратно. Точный предел этого неизвестен, так как у всех сестер были стерты воспоминания, но воспоминания не возвращались. Возможно, это работает только тогда, когда воспоминания удаляются без согласия.
  • Молекулярное ингибирование: Второй монстр, наполненный магией, созданный Фракцией, смог сражаться с помощью способностей Мел к молекулярному замораживанию. Она смогла лишь на мгновение заморозить его голову, прежде чем он вырвался на свободу.
  • Молекулярное ускорение: Существо с щупальцами смогло ненадолго сразиться с молекулярной силой Мэл, прежде чем, наконец, поддалось воздействию и было побеждено.

Следующие заклинания показали уязвимость к сопротивлению:

  • Заклинание Сдерживания: Абсолюты способны прорваться через определенные заклинания сдерживания. Мо смог дотянуться через сдерживающее заклинание Мел. Можно предположить, что Аладрия также смогла бы это сделать.

Advertisement