Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Создание портала - это возможность создавать отверстия в пространстве между двумя местоположениями, известными как "порталы", позволяющие мгновенно перемещаться из одного местоположения в другое. Было показано, что эти порталы могут соединять два места на Земле или использоваться для доступа к альтернативным измерениям. В некоторых случаях в пространстве между различными измерениями или реальностями возникали разрывы, которые непреднамеренно открывались. Однако их обычно называют "разломами", а не порталами.

Обзор[]

Первыми, кто проявил эту способность, были сестры Каллахан, Чарити и Фиона Каллахан. Порталы Черити выглядели как круглые отверстия в пространстве, очерченные неоновым фиолетовым светом. Порталы Фионы выглядели как овальные отверстия в пространстве с голубой аурой, очерченной зеленым светом и более похожей на пламя, чем у ее сестры. При соединении двух точек на Земле каждое местоположение можно было увидеть с любой стороны портала. Однако при переносе в другое измерение, портал показывал бы только пространство фиолетовой или бирюзовой энергии, перемежающееся яркими огнями, и ни пункт назначения, ни точка отправления не были бы видны. Когда порталы Черити закрылись, они превратились в фиолетовые искры, прежде чем исчезнуть, в то время как порталы Фионы превратились в бирюзовое пламя, которое исчезло. Фиона также была достаточно опытна, чтобы открывать и закрывать портал вокруг себя, не проходя через него, в то время как Черити, а позже и Хранительницы Тесса Флорес-Коэн продемонстрировали способность порталить объекты, не входя в портал сами.

Мо и Аладрия, известные вместе как "Абсолюты", обладают способностью создавать порталы для заключения магических существ, которых они сочли слишком хаотичными в Гробнице Хаоса. Сила Абсолютов активируется за счет излучения различных частот звука и направления яркой голубой светящейся энергии из их рук. Порталы, ведущие в гробницу, выглядят как белые, светящиеся перевернутые треугольные отверстия в пространстве, которые способны засасывать опасных существ в тюремное измерение.

Несколько магических артефактов и веществ также продемонстрировали способность открывать порталы с различными эффектами. Священник Румынской католической церкви обладал мистическим посохом, позволяющим ему произнести заклинание, которое открыло портал в земле, чтобы заточить существ в Тартаре. Однако в 2018 году посох был украден демоническими братьями Хантером и Паркером Кейном, а позже сломан, когда Паркер и последнее воплощение Зачарованных использовали его, чтобы отправить Хантера и непреднамеренно в адское измерение. Посох упал в Тартар, а его наконечник отломился и остался на Земле. В 2019 году, после неудачного разговора о ее демонической стороне, Мэйси Вон нашла флакон с маслом для побега в запасах своей материна чердаке поместья Вера. Она смазала себя маслом и включила свое любимое телешоу "Порок небес".. К сожалению, Мэйси забыла закрыть флакон и во время просмотра случайно пролила его, вызвав электрический скачок в ее Wi-Fi-маршрутизаторе. Каким-то образом эта реакция создала портал/разлом, который перенес персонажей шоу Мэйси на их чердак. Оригинальная Книга Теней Веры была зачарована особой функцией, если когда-нибудь возникнет необходимость создать портал в Командный центр в качестве последнего средства для Марисоль. В 2019 году, когда Темный Хранитель Гарри Гринвуда Джимми уничтожив книгу, он создал портал, который позволил Зачарованные сбежать в Командный центр, а затем в поместье Вера, которое также было перенесено на заброшенный участок в Сиэтле.

Командный центр обладает магической системой, которая может позволить магическим существам, таким как ведьмы и Хранители, создавать портал из Центра в любую точку мира, перемещаясь по карте мира, чтобы выбрать желаемый пункт назначения. Эта система также генерирует мрамор из черного янтаря это, когда будет брошено, снова откроет портал обратно в Командный центр. Порталы, созданные Командным центром, выглядят как круглые отверстия в пространстве, похожие на отверстия сестер Каллахан, но очерченные по-разному, в зависимости от того, с какой стороны на них смотреть. В Командном центре они имеют синий контур, в то время как снаружи они очерчены желтым. Независимо от местоположения, порталы будут показывать только искаженные, размытые изображения места назначения. Эта система использовалась Старейшинами в их усилиях по наблюдению за магическим сообществом до того, как их ковен был уничтожен Хантером Кейном и Фионой Каллахан на Синко де Майо 2019 года. Он стал регулярно использоваться последним воплощением Зачарованных, когда их насильно перевезли в Сиэтл.

Галерея[]

Advertisement