Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Совершенный - враг добра- 14 серия нового сериала Зачарованные, которая была показа на Телеканале CW 11 июня 2021 года.

Описание серии[]

В 14 серии 3 сезона сериала «Зачарованные» Гарри готовится к предстоящим переменам. Ему важно знать, как поступить дальше. Чтобы получить нужные инструкции для дальнейшей подготовки к процедуре, ему нужно просить совета у мудрой ведьмы. Беседа по душам провоцирует молодого человека о многом задуматься. Только проанализировав свои дальнейшие действия, он окончательно делает вывод, как именно хочет поступить.

Не успевают родственницы-ведьмы преодолеть одну неприятность, как испытать их силы появляется новый безумец. В этот раз сильное существо из потустороннего измерения рассчитывает убить девушек. Если сестры не согласятся отдать силу и забыть о магии, то рискуют погибнуть. Понимая, что времени на поиски подходящего выхода у них не осталось, родственницы разделяются, чтобы найти подходящие ответы в библиотеке. Мейси отодвигает проблемы на второй план и решает сделать все необходимое, чтобы помочь отыскать подсказку в библиотеке.

Узнав врага в лицо и зная, на что именно этот безумец способен, троим колдуньям нужно разобраться, как поступить с этим дальше. У Мел и Мэгги есть подходящий план, как разобраться с темной силой и вернуть демона в его мир, но идея не нравится Мейси. Впервые столкнувшиеся с разным взглядом девушки обязаны достигнуть общего мнения, в противном случае они рискуют умереть.

Гарри готов встретиться с человеком, который может повлиять на его решение стать простым смертным.

Advertisement