Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Слияние разумов - это способность погрузить существо в глубины его собственного разума. Его также можно использовать для сканирования воспоминаний других существ.

Обзор[]

2x08 Parker looking into Maggie% 27s mind

Эта сила работает через физический контакт между пользователем и намеченной целью. Последние должны быть открыты для слияния разума, чтобы сила работала эффективно. Однако при простом сканировании памяти это не так. Пользователь положит руки на обе стороны головы цели, чтобы либо перенести их в сознание цели, либо просто просмотреть желаемые воспоминания в сознании цели. Чтобы оставить разум слитым, пользователю просто нужно снова коснуться цели или убрать руки с головы цели. Физическое место, где происходит слияние разума, становится областью, в которой раскрывается подсознание цели, объединяя определенные воспоминания и объекты с областями в этом месте, или воспоминания просто кажутся разыгрываемыми во вспышках.

Abigael Mind Melding

Согласно Эбигейл Кейн в « Правда о Кэт и собаках », эта сила была унаследована от семьи ее отца . Она требует огромной жизненной энергии.

Опытные пользователи этой силы, такие как Фенрик Гнусный , могут одновременно входить и сканировать два разума.

Известные пользователи[]

Первоначальная мощность[]

С помощью заклинаний, артефактов, кражи силы и т. д.[]

  • Вивьен Лоран (через призму )

Advertisement