Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Скупщик Приближается - шестой эпизод четвертого сезона сериала "Зачарованные" и шестьдесят пятый эпизод сериала в целом. Премьера состоялась 15 апреля 2022 года.

Синопсис[]

СПОЙ МНЕ ПЕСНЮ – Когда таинственный пакет прибывает на порог поместья Веры, Мел (Мелони Диаз) и Каэла (Люси Барретт) должны обратиться к Дэву (приглашенная звезда Капил Талвокар), чтобы попытаться остановить самую смертоносную атаку Скупщика (приглашенная звезда Джед Рис). Тем временем Мэгги (Сара Джеффри) вынуждена заниматься “управлением гневом” по решению суда с очень неортодоксальным терапевтом. Также в главных ролях Руперт Эванс и Джордан Доника.

Сюжет[]

Состав[]

Основной состав[]

Повторяющийся состав[]

  • Ши Не Нильсон, как Рокси
  • Капил Талвалкар, как Дэв

Приглашенный состав[]

  • Джед Рис, как Скупщик

Магия в серии[]

Заклинания[]

  • Заклинание Сдерживания Веры
    • Используется Мел, чтобы наложить защитное поле вокруг неизвестной шкатулки, а позже его снять. Когда механический паук, которого поймали Зачарованные, начинал тикать, Мел окружила его, чтобы взрыв не задел других.
  • Заклинание Вавилонского Языка
    • Используется Мел и Каэлой, чтобы заставить неизвестную им шкатулку издавать частоты, которых они не слышали, чтобы разгадать загадку Скупщика.

Зелья[]

TBA

Силы[]

  • Вокальная Харизма: Используется Дэвом, чтобы вывести механических пауков из строя.
  • Исцеление: Используется Джорданом, чтобы исцелить Гарри.
  • Курение: Используется Мел и Каэлой через спички Голубой Камелии, чтобы переместиться в бар.
  • Молекулярная манипуляция: Используется Мел, чтобы в случае атаки Скупщика обороняться от него.
  • Некромантия: Используется Гарри, чтобы поговорить с мертвым.
  • Предвидение: Используется Мэгги, чтобы видеть место, в котором должно произойти нападение Скупщика.
  • Создание порталов: Используется Зачарованными через Командный центр, чтобы переместиться в театр по адресу из неизвестной шкатулки и чтобы вернуться обратно, а после они перемещаются на место нападения Скупщика.
  • Эмоциональное Внушение: Используется Мэгги, чтобы успокоить свое отца.

Артефакты[]

TBA

Примечания и Мелочи[]

  • Название эпизода является ссылкой на тринадцатый и последний эпизод It's Always Sunny в четвертом сезоне Филадельфии "The Nightman Cometh".
  • Синопсис эпизода, выпущенный 24 марта, заранее испортил, что Джед Рис играет Скупщика еще до того, как это стало известно из сюжета сериала.

Галерея[]

Advertisement