Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики
1x10-RelinquishingPowers

Силы - это магические черты, вызванные владением частицей всего. Они являются биологической частью существ, которая преимущественно находится в крови. Сила может проявляться несколькими способами: в начале полового созревания, как рефлекс, когда существо находится в прямой потребности, или просто когда существо готово получить силу. Силы не являются ни добром, ни злом, это вопрос того, как они используются. Тем не менее, на протяжении веков, несколько сил были связаны с одной из сторон. Например; способность создавать огонь связана со злом, и демоны, как известно, обычно обладают огненными силами. Другие силы, такие как мигание, которое теперь считается стандартной силой чернокнижника, были типичной силой ведьм в 17 веке. Смертным очень опасно приобретать силу, потому что они не должны обладать ею. Как описано в книге тайнств, смертные становятся запутанными, затем напуганными, параноидальными, жестокими и демоническими и в конечном счете умирают, если силы не будут отозваны.

Категории сил[]

Виды Тип Описание Примеры
Активные Атакующие Нападение на других существ Телекинез, Молекулярное ускорение, Пирокинез, Криокинез, Энергетические шары и др.
Защитные Защита себя и других от обнаружения и сил физических или магических Отворотная сила, Молекулярная иммобилизация, Силовое поле, Невидимость и др.
Поддерживающие Силы, не используемые в бою, но в остальном полезные Предвидение, Астральная проекция, Эмпатия, Телепатия, Исцеление и др.
Транспортные Транспортировка себя и других из одного места в другое Телепортация, Левитация, Гипер скорость и др.
Пассивные Пассивные Автоматические силы, которые всегда активны и не поддаются контролю Бессмертие, Иммунитет, Неуязвимость и др.
Основные Основные Силы, которые есть у всех ведьм или других существ Ворожба, Медиумизм, Зельеварение, Чтение заклинаний и др.

Воровство сил[]

Наиболее распространенным способом демонов и колдунов является кража силы у других магических существ, чтобы увеличить свою собственную силу. Убийство другой ведьмы и кража его или ее силы превратит ведьму в колдуна. Таким образом, чернокнижники обычно крадут силы ведьм; хотя они также будут нацелены на других существ, чтобы построить свою базу силы и достичь своих личных конечных целей. Все чернокнижники обладают врожденной способностью убивать других магических существ и поглощать их магию через атам. Большинство демонов, напротив, не имеют естественной способности красть силы. Некоторые демоны верхнего уровня и меньшее количество демонов нижнего уровня имеют эту способность. Другие демоны требуют заклинания, ритуалы или магические объекты для того, чтобы украсть силы. Демоны обычно крадут силы, чтобы создать свою собственную силу и мощь, подняться по лестнице демонической иерархии и в конечном итоге захватить подземный мир.

Противодействие сил[]

В 2001 году Зачарованные столкнулись с колдуном Эймсом. Он планировал убить всех старейшин и хранителей с конца 1980-х годов. Чтобы победить его, Зачарованные должны были противодействовать трем силам, которые он украл: клонированию, трансмогрификации и отворотной силе. Они сделали это, используя заклинание.

Примечания и мелочи[]

  • Зачарованные - единственные существа, у которых есть связь силы, где они могут использовать силы друг друга. Например, когда Пейдж не могла говорить и ей пришлось телепортировать Уайатта, Пайпер и Фиби коснулись ее рук и призвали Уайатта; активируя силу Пейдж.
  • В некоторых эпизодах есть отклонения в естественном цвете силы (например: красные энергетические шары и фиолетовое небесное свечение).
  • По словам бабушки, во время беременности ведьма должна ежедневно тренировать свои силы. Если нет, силы ведьмы могут пойти наперекосяк. Это было доказано в следующем эпизоде Пайпер, когда она была беременна Уайаттом. Когда она пыталась взорвать демонов, она вместо этого создавала фейерверки или цветы.
  • Астральная проекция - это единственная известная сила, которая может быть получена посредством обучения, а не от естественного обладания ею или взятия ее у другого существа. Силы, такие как супер сила, могут быть доступны с помощью других сил.
  • Телекинез был единственной силой в непроверенном пилоте, которая не сопровождалась звуковым эффектом.
Advertisement