Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Силовые поля - это магические барьеры для защиты от физических и магических атак. Способность создавать силовые поля часто называют экранированием. Эта сила очень редка и обладает лишь несколькими магическими существами, которые могут быть добрыми или злыми. Силовые поля могут быть сформированы в различные формы, хотя сфера или пузырь является наиболее распространенным. Они могут защищать пользователя как от физических, так и от магических атак. Они могут либо отразить магическую атаку обратно на врага, либо поглотить и нейтрализовать магию. Их можно также использовать для того чтобы захватить и содержать индивидуала или расгерметизировать комнату или область.

Описание силы[]

Energy Wall

Паул Роу был первым, кто показал эту силу, которую он использовал, чтобы защитить себя и своих братьев от зачарованных, а затем, чтобы защитить себя от Грега. Его поле отрицало силу молекулярной иммобилизации Пайпер. Хозяин зла был в состоянии проецировать невидимое силовое поле вокруг себя, когда он входил в разум Пайпер. Когда Лео попытался приблизиться к нему, поле проявилось во вспышке пламени и отправило Лео в обратный полет с силой. Коул Тернер использовал эту силу для создания нескольких силовых полей вокруг своего пентхауса, чтобы держать Фиби в ловушке,

01x15 Shielding

пока он пытался получить доступ к Нексусу. В то время как она была в ловушке, Лео не мог слышать ее зовы. Тем не менее, силовые поля были ограничены дверями и окнами, так как Фиби смогла позвать Лео, как только она убежала через вентиляцию. Похожая форма была использована Дереком, чтобы держать Пайпер в плену, когда он хотел забрать своего сына из Мантикоры. Когда Барбас обманул Пейдж, чтобы дать ему силы Коула из демонической Пустоши, Барбас использовал эти силы, чтобы заманить Фиби и Коула, а также Пайпер и Лео в отдельные силовые поля синей энергии, оставив Пейдж иметь дело с ним в покое. Силовые поля были сброшены, когда Барбас был лишен своих новых сил с зельем. Некоторые потребители, как Вугимен и Старейшины, могут создавать силовые поля. Эти типи силовое поле может поразить людей, шокируя их и бросали их обратно. Вугимен использовал эту силу, чтобы запечатать поместье Холливелл, чтобы помешать людям войти. Все двери и окна были запечатаны, как показано, когда Прю пыталась войти через дверь, а Пайпер бросила кирпич в окно. Позже они вошли в поместье, заморозив Энди, когда он уходил. Эта сила может быть использована на отдельных лиц, как Энди смог покинуть поместье, но Пайпер не было.

Виды силы[]

1-1537383977
  • Щит небесного свечения

Разновидность силы, используемой для создания защитного щита на основе шара вокруг себя и других (до сих пор было показано, что щит шара защищает не более четырех человек). Щит, обычно используемый в виде пузыря, может отражать атаки врагов и силы. Уайатт Холливелл был первым пользователем этой силы, и Пейдж разработала эту силу несколько лет спустя. Однако было показано, что Уайатт способен создавать больше форм силовых полей, чем просто щит шара, вероятно, из-за его проекционной силы. Щит небесного свечения может манипулировать другими силами. Демон ударил по экрану шара лучом, из-за чего пузырь улетел, Гидеон смог переместить защитный пузырь с Уайаттом внутри, а Фиби смогла поднять его с помощью своей левитации.

  • Коллективный щит

Вариант, используемый для создания защитного щита перед группой или коллективом существ, объединяющих свои силы. Щит поднимается, когда пользователь протягивает руку. Эти щиты

5x22-SisterShield

блокируют силы других людей и не дают им проникнуть внутрь щита. Когда щит сталкивается с невероятно сильными силами, пользователи могут оказаться неспособными двигаться или предпринимать другие действия. Год спустя, когда Зачарованные превратились в богинь, они использовали свои вновь обретенные способности, чтобы создать силовое поле, чтобы защитить себя от нападения и не дать Титанам убить старейшину. Зодиаки также обладают силой защищать себя от вреда фиолетовым силовым полем. Во время конфронтации с Пайпер четыре члена Зодиака объединили свои силы, чтобы создать защитный круг вокруг себя, чтобы отразить ее силу.

Advertisement