Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Заклинание Силы Трех- это древнее заклинание, которое позволяет Зачарованным вызывать Сила Трёх.

Это оказалось полезным для Зачарованных в нескольких типах ситуаций, начиная от защиты от демонов и других злых существ и заканчивая восстановлением доверия к себе и восстановлением своих сил. Заклинание может использоваться как в обороне, так и в нападении, а также для уничтожения, связывания или общих целей соединения.

История[]

В "Безопасное место" Зачарованные попытались использовать это заклинание против убийцы в капюшоне, но смогли только сдержать его. Однако он начал бороться с действием заклинания, и сестры были вынуждены позвонить Гарри Гринвуду, который затем отправил их на чердак.

В "В третий раз очарование", в то время как в разгар битвы со вторым монстром, созданным в результате магических экспериментов Фракции, Зачарованные, наконец, смогли смириться со своим долгом и смогли полностью восстановить Силу Троих с помощью этого заклинания, в результате чего ближайшая дверь сорвалась с петель. Благодаря силе предвидения Мэгги Вера смогла определить, когда монстр собирается напасть, позволив Зачарованным использовать это заклинание против него и победить его, оставив после себя только череп.

В "Враг моего заклятого друга" на ведьму и ее сестер охотился рой Плотских демонов. Зачарованные пришли на помощь последней живой ведьме и спасли ее, победив с помощью заклинания группу Карналов, в том числе сына их лидера Альфи. В то время как все войска Альфи были быстро уничтожены, Альфи материализовался вскоре в воздухе и сказал им, что они понятия не имеют, что они сделали, прежде чем он окончательно увял.

В "Кто-то должен умереть", после того, как Вивьен Лоран использовала устройство, созданное человеком, известное как "Призма", чтобы проникнуть в Командный центр и загрязнить Дерево Черного Янтаря, прикоснувшись к черному янтарю, Зачарованные использовали заклинание против нее. Пытаясь перекачать Силу Трех через Призму, Вивьен была побеждена вместе с устройством, так как одно существо не может обладать Силой Трех.

В "Теория хаоса" Зачарованные использовали его, чтобы защитить Джордана Чейза от Перфекти, когда они попытались поместить его обратно в Гробницу Хаоса. Заклинание смогло на мгновение отключить всю систему Перфекти, освободив при этом и Джордана, и Эбигейл Джеймсон-Кейн.

В "Буря перед затишьем" Зачарованные использовали заклинание против Шепчущего Зла в сочетании с недавно обретенной Мэйси огневой мощью, чтобы изгнать его из тела Джордана.

Advertisement