Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

С незапамятных времен Сила Трёх давалась избранным сестрам во времена великой нужды, чтобы спасти мир от уничтожения. Но это сила слишком велика: в любом веке, месте или мире все заканчивалось одинаково.
— Хранительница

Сила Трёх, также известная как Высшая Сила, - это древняя сила, созданная тысячи лет назад путем смешивания магии первоначальных девяти кланов магии, которая передавалась из поколения в поколение Зачарованных. Говорят, что это самый сильный вид магии, который когда-либо существовал в этом мире. Однако это также связано с проблемой, заключающейся в том, что в большинстве случаев мощь Силы Трех подавляла Зачарованных и приводила к смерти одного из трио.

Первыми обладателями Силы Трех были три ведьмы: Ишта, Инара и Ишани, которые вместе с ней стали первыми Зачарованными. Когда Ишта и Ишани заживо похоронили жаждущую власти Инару, предав сестринство, Сила Трех наказала их и создала порочный круг разрушения.

Обзор[]

Сила Трех - это коллективная сила Зачарованных, которая увеличивает их магическую силу. Их заклинания более мощные, и это позволяет им сражаться и побеждать демонов верхнего уровня и достигать сверхъестественных подвигов (таких как изгнание Предвестника Ада), которые не могут быть достигнуты другими ведьмами. Когда они соединяют руки и произносят заклинание, используя Силу Трех, их руки часто светятся.

Хотя для большинства заклинаний, написанных в Книге Теней, требуется Сила Трех, чтобы добиться достаточного эффекта, не всегда всем трем сестрам необходимо произносить заклинание вместе, если они все вместе в одно и то же время. Например, Мэйси и Мэгги произнесли заклинание, чтобы вызвать Мойры, пока Мел была в другой комнате с Нико.

Сила Трех требует гармонии между всеми тремя сестрами, чтобы быть функциональной; если между ними возникнет какой-либо разлад, Сила Трех будет ослаблена (до такой степени, что она может даже стать непригодной для использования, если указанный разлад будет достаточно сильным), пока сестры не решат текущие проблемы. Также известно, что если одна из Зачарованных будет убита, Сила Трех будет потеряна для оставшихся сестер. В случае с сестрами Вера это было чудесным образом решено благодаря появлению Каэлы Дансо, в организме которой были стволовые клетки Мэйси, пожертвованные во время лечения рака. Однако это событие маловероятно при обычных обстоятельствах.

Галерея[]

Advertisement