Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Сестринство Путешествующего Сэндвича - пятый эпизод четвертого сезона сериала "Зачарованные" и шестьдесят четвертый эпизод сериала в целом. Премьера состоялась 8 апреля 2022 года.

Синопсис[]

ЗАТЕРЯННЫЕ В ПРОШЛОМ – Пока Мел (Мелони Диаз) работает над восстановлением контроля над своими силами, теоретик заговора хобгоблин угрожает жизни всех в "Голубая Камелия". Но когда Мэгги (Сара Джеффри) и Каэла (Люси Барретт) вступают, чтобы помочь спасти настоящее, они в конечном итоге получают прыжок... в прошлое. Также в главных ролях Руперт Эванс и Джордан Доника.

Сюжет[]

Состав[]

Основной состав[]

Повторяющийся состав[]

Приглашенный состав[]

  • Габриэль Роуз, как Виттра
  • Кортни Картер, как Камелия
  • Бетани Браун, как Руби
  • Кристин Парк, как Свон
  • Райан Бейл, как Донни
  • Джессика Хейлз, как Санни

А также[]

  • Джейсон Симпсон, как Дункан
  • Марго Андерсон, как патрон Камелии.
  • Стефания Инделикато, как жена Донни Лоретты
  • Майкл П. Нортей, как тролль
  • Джефф Гулка, как эльфа Билла
  • Джайлс Ндувимана, как рыбный официант 1926
  • Джордан Берч, как Карла Вышибалы 1926
  • Кэтрин Хейсберт, как бармен Татуированный эльф 1926
  • Жаклин Роббинс, как Рита
  • Джойс Роббинс, как Нита

Магия в серии[]

Заклинания[]

  • Неизвестное заклятие Санни
    • Используется Санни за кадром, чтобы заколдовать свечи Голубой Камелии и помешать кому-либо покинуть клуб. Если бы свеча была задута, вместо того, чтобы посетители, как обычно, выкурился из клуба, они были бы сожжены.
  • Заклинание Рамы Родства
    • Используется Мел, Мэгги и Каэлой, чтобы рама проявила биологических родителей Каэлы.

Зелья[]

  • Египетский Паслён
    • Используется Мэгги, Используется Мэгги, чтобы заставить Санни и Донни заснуть. Несмотря на то, что в настоящее время его нет, Мэгги смогла восстановить один их них из них в 1926 году после того, как Мэл отправил их в прошлое.
  • Гламурный порошок
    • Используется Мэгги за кадром, чтобы переодеть ее и Каэлу в наряды, подходящие для 1926 года.

Силы[]

  • Исцеление: Используется Джорданом, чтобы попытаться исцелить Донни, а после, чтобы исцелить рану рокси.
  • Манипуляция Голосом: Используется Рокси, когда она кричала на Мел за прикосновение к флакону духов.
  • Побуждение к Возбуждению: Используется Камелией в 1920-х годах в Голубой Камелии через ее танец, чтобы случайно заставить мужское магическое существо встать и разорвать его рубашку.
  • Путешествие во Времени: Используется Мел. Теперь она может переносить предметы в прошлое, а также свое сознание. Для этого ей нужно знать место и дату, в которую перенеслись объекты, а чтобы вернуть их в настоящее, ей нужно лишь докоснуться до них. Практикуя свою силу, она смогла перенести сэндвич в прошлое, а после перенести свое сознание туда же. Позже она переместила Мэгги и Каэлу случайно в 1926 год, а потом свое сознание на 10 минут раньше. В последний раз она переместилась в 1926 год и докоснулась до своей сестры и Каэлы, перенеся их в настоящее.
  • Расширенное сжигание: Используется через проклятые свечи. Рокси задула одну из красных проклятых свечей, и случайный посетитель сгорел заживо.
  • Удлинение когтей: Используется Санни, чтобы удлинить свои пальцы, выпустить свой ноготок, а потом их спрятать.

Артефакты[]

  • Аннигиляционный Кварц: Магический объект, который использует Донни. По словам Рокси, если рядом использовать какую-либо магию, кварц активируется и взорвет все окружающее вокруг.
  • Джимкаст:
  • Наблюдающие Пауки:
  • Силовые Наручники:
  • Сумка Виттры: Виттра использует свою сумку, чтобы выпускать смертоносное щупальце Сэймура. В 1926 году Виттра пришла в "Голубая Камелия", чтобы найти музу, а после, найдя ее, выпустила щупальце, которое порезала Каэла.

Примечания и Мелочи[]

  • Со слов твита Джое Фалько: "Я не говорю, что это будет сумасшедшая феерия путешествий во времени... но, вероятно, это будет сумасшедшая феерия путешествий во времени".
  • Название эпизода является ссылкой на фильм 2005 года "Сестринство Путешествующих Штанов".

Галерея[]

Advertisement