ФЭНДОМ

SerenaFredrick

Имя: Serena Fredrick
Актриса: Лонни Патридж
Способности: Пирокинез

Серена Фредрик была ведьмой и вела уединённый образ жизни. 1998 году была убита колдуном Джереми Барнсом, который ещё украл её силы.
Она жила в квартире на 8-ой улице и улице Франклина вместе со своей кошкой, после смерти хозяйки та будет жить у Зачарованных. Серена была медсестрой в больнице. В ночь, когда луна оказалась полной и в небе шумела гроза, Серена читала заклинание защиты, которое ей не помогло. Джереми подкрался сзади, и убил её атамом, забрав с помощью него силы ведьмы.

СилыПравить

Серена обладала пирокинезом. Она зажигала свечи одним прикосновением указательного пальца.
Будучи ведьмой, Серена также могла читать заклинания, варить зелья и предсказывать с помощью кристаллов.

ПримечаниеПравить

  • Серена была близко знакома с Джереми, так как узнала его и улыбнулась, когда неожиданно увидела в своём доме. Вероятно он также ухаживал за ней, как за Пайпер, чтобы втереться в доверие и позже убить, что, видимо, являлось его тактикой.
  • Неизвестно почему у Серены была татуировка в виде трилистника. Есть предположение, что Серена знала о появлении зачарованных и являлась хранительницей талисмана в виде кошки, которую должна была передать им, но не успела этого сделать, поэтому кошка сама нашла девушек после смерти хозяйки. В противном случае становится бессмысленной сюжетная линия с кошкой и то, как она попала к зачарованным.

ПоявлениеПравить

0x00 Пилотная версия
1x01 Что-то волшебное грядёт