Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Сезон 4 станет четвертым сезоном "Зачарованные". Шоу было продлено на четвертый сезон 3 февраля 2021 года телеканалом CW. Ожидается, что в общей сложности будет 13 эпизодов. Ожидается, что премьера сезона состоится 11 марта 2022 года.

Производство[]

3 февраля 2021 года CW приняла раннее решение о продлении 12 текущих серий, при этом президент и генеральный директор Марк Педовиц придерживался стабильности, поскольку пандемия Covid-19 продолжает оказывать влияние на графики сети, процесс разработки и пилотный сезон.

25 мая 2021 года стало известно, что CW проводит девять серий в середине сезона, включая Зачарованных.

27 августа 2021 года стало известно, что Зачарованные снова сменят шоураннеров и творческое направление, начиная с четвертого сезона. Дуэт мужа и жены, Лиз Крюгер и Крейг Шапиро, будут заменены Джеффри Либером, Джоуи Фалько и Ники Ренной в качестве новых шоураннеров.

12 мая 2022 года было объявлено, что 4-й сезон станет последним сезоном "Зачарованных", так как он был отменен CW.

Сюжет[]

В четвертом сезоне "Зачарованные" Мэл (Мелони Диас) и Мэгги (Сара Джеффри) обнаруживают, что их жизнь изменилась после смерти их любимой сестры Мэйси. Но когда их горе угрожает навсегда уничтожить Силу Трёх, неожиданное появление третьей Зачарованной (Люси Барретт) дает им новую возможность исполнить свою судьбу.

И это не могло произойти в лучшее время, потому что таинственный новый враг поднимается в тени, вселяя страх в каждый уголок волшебного мира. Но по мере того, как этот новый враг втягивает Зачарованных и их союзников Гарри (Руперт Эванс) и Джордан (Джордан Доника) все глубже в запутанную игру, возникает вопрос: будет ли это новое трио готово к тому, что должно произойти? Или их неопытность в совместной работе поставит под угрозу весь мир?

Актерский состав[]

Основной состав[]

Повторяющийся состав[]

  • Шайн Нильсон, как Рокси (5/13)
  • Капил Талвалкар, как Дэв (3/13)
  • Наташа Хенстридж, как Диана (0/13)

Приглашенный состав[]

  • Джед Рис, как Скупщик (4/13)
  • Майя Лоу, как Бринн (2/13)
  • Джейсон Симпсон, как Дункан (3/13)
  • Майкл Мейз, как Фрэнк (2/13)
  • Мария Салазар, как Жозефина Рейс (1/13)
  • Бетани Браун в роли Руби (1/13)
  • Жаклин Роббинс, как Рита (1/13)
  • Джойс Роббинс, как Нита (1/13)
  • Дж.П. Ману, как Арнольд (1/13)

Эпизоды[]

# Название Писатель(и) Режиссер Дата Выхода
1
(#401)
"Не Та Девушка" Азиза Аба Бутейн и Джеффри Либер Кевин Довлинг 11 марта, 2022
Not That Girl Promotional 8
ПРЕМЬЕРА СЕЗОНА – Мел (Мелони Диас) и Мэгги (Сара Джеффри) учатся ориентироваться в жизни без своей сестры Мэйси – Мел отвлекается на новые увлечения в "волшебной точке доступа", баре "Голубая Камелия", в то время как Мэгги берет на себя больше, чем ее доля охоты на демонов. Тем временем Гарри (Руперт Эванс) борется, оплакивая свою потерянную любовь, а Джордан (Джордан Доника) объединился с Мэгги, используя свои новообретенные магические способности. На другом конце страны, в Филадельфии, ничего не подозревающая молодая женщина (Люси Барретт)... живет своей жизнью... днем механик, ночью художник-монументалист... когда она внезапно попадает в новый мир, сталкиваясь лицом к лицу с женщинами, которых она необъяснимым образом видела в своих снах. Так же, как Мел, Мэгги и Гарри раскрывают информацию об этом таинственном новом человеке, Жозефина (приглашенная звезда Мария Салазар) пропадает без вести по дороге на церемонию посвящения в эльфы, и Мел и Мэгги должны полагаться на своего "новую третью", чтобы помочь своей кузине ... и выяснить, действительно ли она другая Зачарованная, о которой им сказали, что она "где-то там".
2
(#402)
"Ты Не Можешь Снова Вернуться Домой" Лиз Крюгер и Блейк Тейлор Лиз Крюгер 18 марта, 2022
You Can27t Go Home Again Promotional 2
СОПРОТИВЛЕНИЕ БЕСПОЛЕЗНО – Когда новая Зачарованная (Люси Барретт) примиряется со своими силами, она обнаруживает, что сопротивляется принятию своей судьбы. Мел (Мелони Диаз) становится защитником и настаивает на том, чтобы все приняли новую силу Трех, в то время как Мэгги (Сара Джеффри) апатична и отчужденна. Но девушки должны найти способ принять друг друга, когда новая угроза начинает преследовать их. Также в главных ролях Руперт Эванс и Джордан Доника.
403
(#403)
"Зачарованные Неудачники" Лиз Крюгер и Блейк Тейлор Лиз Крюгер 25 марта, 2022
Unlucky Charmed Promotional 3
КТО ТЫ СЕЙЧАС? – Мел (Мелони Диас) внезапно обнаруживает, что ее преследуют воспоминания о ее таинственном расставании с Руби (приглашенная звезда Бетани Браун), в то время как привычка Мэгги (Сара Джеффри) охотиться на демонов создает напряжение в ее отношениях с Джорданом (Джордан Доника). Гарри (Руперт Эванс) пытается обучить новейшую Зачарованную (Люси Барретт), но срывается, когда все они должны сосредоточиться на новом грозном враге, который начинает сеять хаос по всему волшебному миру.
404
(#404)
"Рябь" Томми Кук и Кэролин Таусенд Джо Галлахер 1 апреля, 2022
Стиллы Зачарованные 4х04 (3)
ДОМА ОДНА – Когда охота на демонов Мэгги (Сара Джеффри) ведет ее по опасному пути, Мел (Мелони Диас) решает, что им пора отдохнуть, и заказывает сестрам поездку на выходные. Тем временем новая Зачарованная (Люси Барретт) впервые остается во главе Командного центра… что идет не так хорошо, как кто-либо надеется.
405
(#405)
"Сестринство Путешествующего Сэндвича" Джое Фалько Руперт Эванс 8 апреля, 2022
Стиллы Зачарованные 4х05 (3)
ЗАТЕРЯННЫЕ В ПРОШЛОМ – Пока Мел (Мелони Диаз) работает над восстановлением контроля над своими силами, теоретик заговора хобгоблин угрожает жизни всех в "Голубая Камелия". Но когда Мэгги (Сара Джеффри) и Каэла (Люси Барретт) вступают, чтобы помочь спасти настоящее, они в конечном итоге получают прыжок... в прошлое. Также в главных ролях Руперт Эванс и Джордан Доника.
406
(#406)
"Скупщик Приближается" Сидни Кваши Киша Шарп 15 апреля, 2022
Стиллы Зачарованные 4х06 (3)
СПОЙ МНЕ ПЕСНЮ – Когда таинственный пакет прибывает на порог поместья Веры, Мел (Мелони Диаз) и Каэла (Люси Барретт) должны обратиться к Дэву (приглашенная звезда Капил Талвакар), чтобы попытаться остановить самую смертоносную атаку Скупщика (приглашенная звезда Джед Рис). Тем временем Мэгги (Сара Джеффри) вынуждена заниматься “управлением гневом” по решению суда с очень неортодоксальным терапевтом.
407
(#407)
"Коты, Верблюды и Слоны, о боже..." Джефри Либер и Кристина Пинья Джем Гаррард 29 апреля, 2022
Стиллы Зачарованные 4х07
ЧТО–ТО ЗЛОЕ НА ПУТИ - Мел (Мелони Диас), Мэгги (Сара Джеффри) и Каэла (Люси Барретт) должны разделять и властвовать, когда им становится известно о новой, грозной угрозе, вдохновленной Скупщиком (приглашенная звезда Джед Рис).) Мэгги и Гарри (Руперт Эванс) объединяются, чтобы найти зацепку в опасном волшебном царстве. Мэл нуждается в помощи Джордан (Джордан Доника) в исцелении “существа”, с которым у нее глубокая эмоциональная связь. И многообещающий флирт Каэлы с Дэвом (приглашенная звезда Капил Талвалкар) должен бороться с неожиданным гостем из ее прошлого.
408
(#408)
"Раскрытый" Бьянка Сэмс Жаклин Деджада 6 мая, 2022
Стиллы Зачарованные 4х08
САМЫЕ РАЗЫСКИВАЕМЫЕ - Когда становится очевидным, что заговорщическая группа Невидимые собрала список всех, кто помогал Зачарованным...девочки (Мелони Диас, Сара Джеффри и Люси Барретт) и Гарри (Руперт Эванс) должны сделать все возможное, чтобы предупредить – и спасти – своих близких и близких теперь, когда все, кого они знают, являются мгновенной мишенью. Также в главной роли Джордан Доника.
409
(#409)
"Правда или Заботы" Кэролин Таунсенд Эдуардо Санчес 13 мая, 2022
Стиллы Зачарованные 4х09 (2)
Мэгги (Сара Джеффри) удивлена кем-то важным из ее прошлого и пытается сохранить мир, когда они сталкиваются с ее настоящим. Мел (Мелони Диас), Каэла (Люси Барретт) и Дев (приглашенная звезда Капил Талвалкар) идут по следу Невидимых, в то время как Джордан (Джордан Доника) и Гарри (Руперт Эванс) ищут помощи у другого могущественного трио.
410
(#410)
"Выяснение Отношений" Кэрри Уильямс Джо Галлахер 20 мая, 2022
Стиллы Зачарованные 4х10 (2)
ЛЮБОВЬ – ЭТО ПОЛЕ БИТВЫ. Пока Мел (Мелони Диас), Мэгги (Сара Джеффри) и Каэла (Люси Барретт) ведут свою личную жизнь, Невидимые устраивают эпическую битву с Зачарованными. Рокси (приглашенная звезда Ши Не Нильсон) обращается за помощью к Гарри (Руперт Эванс), но его миссия обнаруживает что–то – и кого-то - неожиданное. Также в главной роли Джордан Доника.
411
(#411)
"Божественные Тайны OG Сестринства" Джое Фалько и Иви Мэлон Паул Ву 27 мая, 2022
Стиллы Зачарованные 4х11 (3)
ВМЕСТЕ СИЛЬНЕЕ – В то время как Зачарованные (Мелони Диаз, Сара Джеффри и Люси Барретт) все еще не оправились от шокирующего поворота событий, Невидимые проникли во все уголки магического царства и находятся на краю пропасти своих планов навсегда уничтожить Силу Трех. Также в главных ролях Руперт Эванс и Джордан Доника.
412
(#412)
"Будь Добр. Перемотка" Блейк Тейлор Стюарт Гиллард 3 июня, 2022
Стиллы Зачарованные 4х12 (4)
И ТУТ ПРОИЗОШЛО ОДНО - Тревожное событие провоцирует кардинальные изменения в магической вселенной. Только Зачарованные (Мелони Диаз, Сара Джеффри и Люси Барретт), а также Гарри (Руперт Эванс) и Джордан (Джордан Доника) могут спасти мир, где сосуществуют человечество и магические существа ... но они будут рисковать своей жизнью в этом процессе.
413
(#413)
"Конец Никогда Не Бывает Концом" Джеффри Либер и Ники Рена Кевин Доулинг 10 июня, 2022
ФИНАЛ СЕЗОНА – В эпическом финале сезона Мел (Мелони Диаз), Мэгги (Сара Джеффри) и Каэла (Люси Барретт), а также Гарри (Руперт Эванс) и Джордан (Джордан Доника) теперь обнаружили, что кабала врагов, объединившихся, чтобы сбить Силу Трёх, действительно работает для древнего зла, которое дремлет с рассвета магии. Эта мощная темная сила, известная как the Lost One, станет окончательным испытанием на прочность недавно обнаруженного сестринства; заставив их возродить свою связь ... или столкнуться с разрушением самой магии.

Галерея[]

Advertisement