Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Первый сезон нового сериала "Зачарованные" был показан на телеканале The CW с 14 октября 2018 года по 19 мая 2019 года. Он содержит 22

серии.

Сюжет[]

После трагической смерти матери две сестры, Мел и Мэгги испытывают ещё больший шок, когда узнают, что у них есть сводная старшая сестра Мэйси. Когда их эмоции переживают наивысший пик, каждая из девушек открывает в себе сверхспособности: Мел может остановить время, Мэгги начинает слышать мысли других, а Мэйси проявляет способность к телекинезу. Они встречают Гарри Гринвуда, который объясняет сёстрам, что они - ведьмы, такие же, как их мать. Однако эти сверхсилы надо держать в секрете от обычных людей. Теперь сёстры должны принять решение о своей судьбе как Зачарованных.

В ролях[]

Эпизоды[]

# Название Писатель(и) Режиссер Дата Выхода
1
(#101)
"Пилотная Серия" Автор рассказа: Джессика О'Тул, Эми Рардин, Дженни Снайдер Урман и Констанс М. Бердж Телепередача: Джессика О'Тул и Эми Рардин Брэд Силберлинг 14 октября, 2018
Pilot 2
После трагической смерти матери Мел и Мэгги сестры изо всех сил пытаются двигаться дальше, но сталкиваются с еще одним потрясением, когда узнают, что у них есть старшая сестра Мэйси. Когда эмоции всех трех сестер накаляются, каждая из девочек внезапно проявляет новые невероятные способности: Мел может останавливать время, Мэгги начинает слышать чужие мысли, а Мэйси обладает телекинетическими способностями. Пытаясь понять их новые способности, Гарри Гринвуд собирает сестер и показывает, что они на самом деле могущественные ведьмы, как и их мать. Он также раскрывает им маленький секрет, на самом деле он не профессор, он их "Белый свет", советник и проводник ведьмы. Сестры должны принять решение принять свою новую судьбу Зачарованных...и их новый долг - защищать человечество от демонов, которые бродят среди нас... один из которых убил их мать.
2
(#102)
"Пусть Эта Мать Выйдет" Джессика О'Тул и Эми Рардин Ванесса Парис 21 октября, 2018
OSaxSOOLgtE
УВИДЕННОЕ И УСЛЫШАННОЕ — После получения сообщения от совета духов о том, чтобы не доверять Гарри Гринвуд, сестры конфликтуют и в конечном итоге придумывают план, чтобы проверить, говорит ли он правду. Отчаявшись поверить, что человек, предупреждающий их, пытается защитить их, они в конечном итоге идут против своего лучшего суждения. Гарри вскоре понимает, что сестры замышляют недоброе, и пытается помочь, пока не стало слишком поздно. Между тем; это новое сестринское подразделение не полностью объединено, и Мэл и Мэйси Вон борются с тем, кто является настоящей старшей сестрой, а Мэгги оказывается посередине.
3
(#103)
"Сладкоежка" Джое Фалько Норман Бакли 28 октября, 2018
103 charmed photo9b
ВРЕМЯ ВЕЧЕРИНКИ — По указанию Гарри сестры проходят уроки ведьм, чтобы они могли должным образом практиковать свою магию. Однако, когда Мэйси узнает о таинственной смерти в своей лаборатории от Гэлвин, она сообщает об этом своим сестрам, и вместе они разрабатывают план, как выследить демона. Пытаясь ускорить выполнение плана, Мэл безответственно использует свою магию, не оставляя Гарри другого выбора, кроме как сдерживать ее, что создает напряженность между ними. Тем временем Мэгги продолжает бороться за то, чтобы уравновесить два своих мира — свой женский клуб и свой ведьминский, особенно после того, как она добровольно вызвалась устроить вечеринку на Хэллоуин у себя дома.
4
(#104)
"Изгнание Твоих Демонов" Маркос Луеванос Мелани Майрон 4 ноября, 2018
Зачарованные 2018 1х04 06
СИЛЬНЕЕ, ЧЕМ ВЫ ДУМАЕТЕ — В ожидании прибытия Старейшин терпение сестер истощается, поскольку они внимательно следят за своим новым подопечным. Как только появляется одна из Старейшин, Чарити , она дает конкретные инструкции о том, как справиться с ситуацией. Мэл не согласна с решением и заручается за помощью к Мэгги и Мэйси, и даже Гарри Гринвуд, но это означает идти против Старейшин. Тем временем Мэйси, Мел и Мэгги начинают понимать, что жонглировать своими двумя мирами становится все труднее.
5
(#105)
"Другие Женщины" Джордж Норти Амин Кадерали 11 ноября, 2018
CMD105a 0159b
ВИНА — Мел (Мелони Диаз) беспокоится о безопасности Нико(Эллен Тамаки), поэтому Мел и Гарри (Руперт Эванс) придумывают план, чтобы защитить ее, но Мел понадобится помощь ее сестер. Мэгги (Сара Джеффри) замечает, что Мэйси (Мадлен Мэнток) расстроена своей ситуацией с Галвином (Сер'Дариус Блейн), поэтому она предлагает провести с ней разведку, но они обнаруживают, что все может быть не совсем так, как кажется. Тем временем сестра Мэгги Люси (приглашенная звезда Натали Холл) обращается к ней за помощью, но Мэгги изо всех сил пытается сказать ей правду, потому что это может поставить под угрозу ее будущее женского общества.
6
(#106)
"Дух Каппы" Эммилу Диаз Джефф Берд 18 ноября, 2018
S01E06 Kappa Spirit 7
ЭТО НЕ ВСЕ В ПРОШЛОМ — Когда Мэгги (Сара Джеффри) пытается помириться с Люси (приглашенная звезда Натали Холл), она понимает, что есть новый член Каппа, с которым она не знакома, и заручается помощью Мела (Мелони Диаз), чтобы узнать, что происходит. Мэйси (Мадлен Мэнток) обеспокоена тем, что она видела на Галвине (Сер'Дариус Блейн) и приглашает себя на его день рождения, чтобы расследовать. Тем временем Мэйси сообщают загадочное сообщение о ее прошлом, которым она решает поделиться со своими сестрами, но у ее сестер есть секрет от нее.
7
(#107)
"Потеря Серпа" Сара Голдфингер Джейми Трэвис 25 ноября, 2018
S01E07 Out Of Scythe 1
ЯСНОСТЬ — После некоторой необычной сейсмической активности Гарри (Руперт Эванс) сообщает сестрам, что Хиллтаунн - портал в ад. С учетом сказанного, сестры должны объединиться, чтобы отбиться от темного демона, который пытается получить коллекцию мощных магических артефактов. Тем временем Мэйси (Мадлен Манток) предоставляется захватывающая возможность на работе, которая сопровождается неожиданными осложнениями. Наконец, у Мэгги (Сара Джеффри) есть конфликт совести из-за ее отношений с Паркером (Ник Харгроув).
8
(#108)
"Кыш, Насекомое!" Зои Маршалл Ванесса Париз 2 декабря, 2018
HXYd5zLBZ4mOufCQGbgUxH7wD6I
ЩЕКОТЛИВАЯ СИТУАЦИЯ — В то время как на охоте за Джадой (приглашенная звезда Алейс Шеннон), Мел (Мелони Диаз) обыскивает Книгу Теней, как Гарри (Руперт Эванс) и Благотворительность (приглашенная звезда Вирджиния Уильямс) перекрестные ссылки на них, чтобы найти любые подсказки, которые могут привести их к этому новому демону. Как будто этого недостаточно, они обнаруживают, что на свободе есть Демон-Подменыш, который подвергает одну из сестер опасности. В другом месте Мэгги (Сара Джеффри) подписывается на работу, помогая продавать новое приложение для знакомств, которое может дать ей летнюю стажировку. Мэйси (Мадлен Мэнток) решает выйти за пределы своей зоны комфорта после небольшого поощрения от Мэгги. Тем временем Старейшины дают Мэл задание, которого она не ожидала.
9
(#109)
"Рождественский Ад" Джессика О'Тул и Эми Рардин Майкл Ланге 9 декабря, 2018
S01E09 Jingle Hell 4
СЧАСТЛИВЫЕ КАНИКУЛЫ — Мел (Мелони Диаз) обращается к Гарри (Руперт Эванс) за советом после изучения информации о волшебном мире; Мэйси (Мадлен Мэнток) полна решимости не позволить судьбе встать на пути ее и потенциальных отношений Гэлвина (Сер'Дариус Блейн). Мэгги (Сара Джеффри) пытается сохранить рождественские традиции своей мамы.
10
(#110)
"Сохраняйте Спокойствие и Гарри" Аллисса Ли Ванесса Париз 20 января, 2019
HlMVHOOvecuG7lRDulC0Ehf5S9d
ВНУТРЕННЯЯ СИЛА - Сестры обращаются к Старейшинам за советом о Гарри (Руперт Эванс). Мел (Мелони Диаз), уставшая от правил Старейшин, обращается за помощью к Джаде (приглашенной звезде Алейсе Шеннон), не сказав об этом своим сестрам. С планом на месте они должны столкнуться с неожиданной угрозой, которая заставляет Мэгги (Сара Джеффри) найти силу, о которой она не знала. Тем временем Гэлвин (Сер'Дариус Блейн) делится шокирующими новостями с Мэйси (Мадлен Мэнток), которые все изменят. Ник Харгроув также играет главную роль.
11
(#111)
"Идеальная Ведьма" Наталья Фернандес Джина Родригес 27 января, 2019
81516293151473194099
СПОЙ ПЕСНЮ - Мэйси (Мадлен Манток) хочет поделиться информацией, которую она узнала со своими сестрами, но ее бросает их реакция на новости. Чтобы подбодрить себя, Мэгги (Сара Джеффри) решает попробовать себя в группе a capella, но что-то не так с группой. Тем временем Мел (Мелони Диаз) сталкивается с неожиданным человеком из своего прошлого. Руперт Эванс и Сер'Дариус Блейн также играют главную роль.
12
(#112)
"Ты Для Меня Мертва" Майкл Рейс Брэд Силберлинг 17 февраля, 2019
S01E12 Youre Dead To Me 1
РАССКАЗЫВАЯ ПРАВДУ — С Мэйси (Мадлен Мэнток) в поисках ответов, она идет против совета Гарри (Руперт Эванс) и вызывает Некроманта, который подвергает ее и Мэгги (Сара Джеффри) опасности. Мэгги посещает вечеринку братства в доме Люси (приглашенная звезда Натали Холл), чтобы помочь ей преодолеть Паркера (Ник Харгроув). Тем временем Мел (Мелони Диаз) помогает Гарри, который борется со своими восстановленными воспоминаниями.
13
(#113)
"Маниакальный Кошмар Пикси" Джессика О'Тул и Эми Рардин Мелани Майрон 3 марта, 2019
S01E13 Manic Pixie Nightmare 14
ШАР СВЕТА — С жизнью, казалось бы, вернулся к нормальной жизни, Паркер (Ник Харгроув) наводит Мэгги (Сара Джеффри) на таинственную смерть в кампусе, которая может иметь демоническую природу. После того, как сестры консультируются с Гарри (Руперт Эванс), они пытаются поймать существо в ловушку, но вскоре понимают, что не каждый может избежать его сил. Тем временем Галвин (Сер'Дариус Блейн) вспоминает кое-что из рассказов своей бабушки, что может помочь Мэйси (Мадлен Манток) преодолеть свою темную сторону.
14
(#114)
"Прикосновение Демона" Джое Фалько Стюарт Гиллард 10 марта, 2019
14
ОБРЕТЕНИЕ УВЕРЕННОСТИ — Мэйси (Мадлен Манток) пытается справиться со своей новой ситуацией с демоном, просматривая множество своих любимых телешоу, но все принимает странный и опасный оборот. Мел (Мелони Диаз) и Джада (Алейс Шеннон) заручаются помощью Нико (Эллен Тамаки), чтобы узнать, кто может быть после Джады. Мэгги (Сара Джеффри) и Паркер (Ник Харгроув) решают, что пришло время вывести их отношения на новый уровень, что приводит их к необычному открытию. Тем временем силы Мел, похоже, расширяются под руководством Джады, оставляя ее сомневаться в намерениях Старейшин. Руперт Эванс также играет главную роль.
15
(#115)
"Обмены и Камни" Джордж Норти Клаудия Ярми 17 марта, 2019
S01E15 Switches Stones 3
ЧУМОВАЯ ПЯТНИЦА — Мэгги (Сара Джеффри) показывает Мэйси (Мадлен Манток), Гарри (Руперт Эванс) и Чарити (приглашенная звезда Вирджиния Уильямс) странную комнату под поместьем Веры, но они быстро узнают, насколько это опасно, когда Мел (Мелони Диаз) и Мэгги меняют тела и силы. Мэйси обращается к Старейшинам за советом о том, как преодолеть своего внутреннего демона, что, в свою очередь, приводит ее к открытому опыту. Тем временем Мэгги узнает секреты, которые Мел скрывала от своих сестер. Ник Харгроув также играет главную роль.
16
(#116)
"Помни о Смерти" Эммилу Диаз Норман Бакли 24 марта, 2019
S01E16 Memento Mori 1
ВИДЕНИЯ — Мэйси (Мадлен Манток) не может доверять себе из-за провалов в памяти, поэтому она просит Гарри (Руперт Эванс) и Чарити (приглашенная звезда Вирджиния Уильямс) о помощи. Сильнее, чем она думала, Мэйси начинает собирать вещи воедино и хочет поделиться своим видением со своими сестрами. Тем временем Мел (Мелони Диаз) и Мэгги (Сара Джеффри) беспокоятся о Мэйси и обращаются за помощью к неожиданному источнику. Ник Харгроув также играет главную роль.
17
(#117)
"Капитуляция" Сара Голдфингер Меган Флоувес 31 марта, 2019
S01E17 Surrender 7
ГЛУБОЧАЙШЕЕ ЖЕЛАНИЕ — Когда Нико (Эллен Тамаки) обращается за помощью к Мэл (Мелони Диаз), она неосознанно раскрывает нового демона. Мэгги (Сара Джеффри) добровольно проникает в "культ", чтобы помочь помешать ему, но когда она пропадает, Мэйси (Мадлен Манток) и Мел отправляются найти ее, пока не стало слишком поздно. Гарри (Руперт Эванс) должен столкнуться с последствиями "подарка", который Старейшины даровали ему, оставив Мел, Мэйси и Мэгги в шоке и гневе. Мел думает, что Фиона (приглашенная звезда Лия Пайпс) может быть ключом к помощи Гарри, что, похоже, вызывает проблемы между ней и Джадой (приглашенная звезда Алейс Шеннон). Тем временем Паркер (Ник Харгроув) становится все хуже, и у Мэгги есть идея, как сделать его лучше.
18
(#118)
"Замена" Маркус Луэванос и Зои Маршалл Грег Биман 21 апреля, 2019
S01E18 The Replacement 2
ОТКРОВЕНИЯ — Когда Гарри (Руперт Эванс) таинственно исчезает, заменяющий Светлого Хранителя Тесса (приглашенная звезда Хлоя Бриджес) удивляет сестер. С неизбежным возвращением Галвина (Сер'Дариус Блейн) Мэйси (Мадлен Манток) знает, что должна рассказать ему о своем решении о своей демонической стороне. Нико (Эллен Тамаки) любопытно, когда она видит, что Саркана очистилась, и звонит Мелу (Мелони Диаз) для ясности, но когда Мел прибывает, она встревожена тем, что обнаруживает. Тем временем Мэгги (Сара Джеффри) пытается выяснить, как она может заплатить за колледж, и обращается к Мэйси за советом.
19
(#119)
"Источник Материи" Наталья Фернандес и Аллисса Ли Стюарт Гиллард 28 апреля, 2019
S01E19 Source Material 8
СВЯЗАННЫЕ ВМЕСТЕ — С Гарри (Руперт Эванс) все еще отсутствует, Мел (Мелони Диаз), Мэйси (Мадлен Мэнток) и Мэгги (Сара Джеффри) разработать план, который требует, чтобы попросить помощи Тессы (приглашенная звезда Хлоя Бриджес). Паркер близок к завоеванию своей демонической стороны, но все идет не так гладко, поэтому он обращается к Мэгги за тем, что, как он надеется, будет утешением. Тем временем Нико жаждет помочь Мел, но взамен просит Мел помочь узнать о ее прошлом.
20
(#120)
"Засада" Миа Кэтрин Айверсон Джефф Берд 5 мая, 2019
7RYRbPxQyADR0uQRLeHT2TO3s7q
Когда Старейшины чувствуют, что их жизни все еще в опасности, сестры и Гарри (Руперт Эванс) объединяются, чтобы попытаться остановить зло, которое происходит. Мэл (Мелони Диаз) и Мэгги (Сара Джеффри) начинают беспокоиться, когда Мэйси (Мадлен Манток) начинает легче подключаться к своей демонической стороне. Тем временем Нико (Эллен Тамаки) и Мел, кажется, находятся в хорошем месте, пока Мел все не испортит.
21
(#121)
"Красный Дождь" Майкл Рейс Аня Адамс 12 мая, 2019
Image
ГЛАЗ БУРИ — Галвин (Сер'Дариус Блейн) обнаруживает, что с пациентами, которых привозят в больницу, происходит что-то странное. Мэгги (Сара Джеффри) получает подсказку о том, как удержать Источник от захвата. Тем временем и Мэйси (Мадлен Манток), и Гэлвин делают то, что никто не мог предсказать. Мелони Диаз, Руперт Эванс и Ник Харгроув также играют главную роль.
22
(#122)
"Источник Пробуждается" Эми Рардин, Джессика О'Тул и Картер Ковингтон Ванесса Париз 19 мая, 2019
S01E22 The Source Awakens 10
ФИНАЛ СЕЗОНА — Мэгги (Сара Джеффри), Мел (Мелони Диаз) и Гарри (Руперт Эванс) опасаются вновь обретенной власти Мэйси (Мадлен Манток). Тем временем Мэйси продолжает создавать альтернативные реальности, но они не оказываются идеальными версиями, на которые она надеялась. Тем временем Мэгги и Мел все еще борются с тем, что произойдет в их личной жизни. Сер'Дариус Блейн, Ник Харгроув и Эллен Тамаки также играют главную роль.

Интересные факты[]

  • Сериал снят в Канаде, в городе Ванкувер. Пилотная серия снималась в период с 19 марта по 7 апреля 2018 года. Оставшиеся серии снимались начиная с 13 августа 2018 года.
  • Первоначально сезон состоял из 13 серий, но ещё до начала показа сериала The CW закали ещё 5 серий, а в ноябре ещё 4 серии.
  • Суммарно все серии первого сезона посмотрели 35 миллионов зрителей.
Advertisement