Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Видите ли, я советник ведьм. Меня называют Хранителем.
Гарри Гринвуд рассказывает Зачарованным при своей первой речи

Светлые Хранители - бессмертные, магические советники, которые защищают и направляют ведьм, которые новички в этом ремесле.

Описание[]

Хранители - это магические существа, которые Старейшины, группа старших могущественных ведьм, относят к новым ведьмам, нуждающимся в защите и руководстве. Селеста была той, кто изобрел метод передачи магии мертвым смертным и превращения их в Светлых Хранителей, и сделала две копии формулы.

Хранители остаются со своими подопечными только до тех пор, пока они необходимы. Они обладают множеством способностей для выполнения своей работы, таких как телепортация через сферу, исцеление и стирание памяти. По словам Тессы Флорес-Коэн, Хранители получают свои силы из единственного источника и, таким образом, связаны — Тесса утверждала, что почувствовала, как Гарри Гринвуд был лишен своих сил в результате этой связи, а позже использовала их связь, чтобы установить его местоположение.

Процесс становления Хранителем, по-видимому, не сложен, но требует больших затрат. Если при жизни человек достоин внимания Старейшин, эти ведьмы вознаградят их после смерти, даровав им силы и вечную жизнь в обмен на их рабство и бессмертную преданность. По этой причине Хранители технически мертвы. Создавая их, злая версия, известная как Тёмные Хранители, по-видимому, создается как следствие, таким образом. Хранители редки и создаются только раз в столетие. Первым Светлым Хранителем, которого сделали, была Хелен Макгентри в 1693 году во время салемских процессов над ведьмами.

В "Источник пробуждается" раскрывается, что, выйдя на пенсию, Хранители могут отправиться в хранилище, содержащее фонтан с зельем, которое восстановит их потерянные воспоминания. Полный процесс выхода на пенсию Хранителей в настоящее время неизвестен.

В "Безопасное место" выясняется, что все Светлые Хранители умерли примерно через три недели после того, как Старейшины были полностью уничтожены. Гарри выжил, потому что он больше не был связан с ними, когда это случилось. Однако смерть его собратьев - Хранителей свела Гарри к тому, что он стал последним в своем роде. Кроме того, по словам Гарри, когда Хранители умирают, они возвращаются в могилу своего первоначального "я".

В "Деконструировать Гарри" Гарри нашел страницу в Книге старейшин, на которой подробно описывались Хранители, и что они были созданы с большими затратами. Позже он случайно использовал заклинание пароля, чтобы открыть скрытый сейф, в котором находились документы из Института Тюльпан, и отправился туда, чтобы поговорить с пациентом, которого они описали. Пациентка, Хелен Макгентри, находится в кататоническом состоянии, но яростно напала на Гарри, когда он упомянул Старейшин. Когда Гарри объяснил, что он не Старейшина, Хелен успокоилась и залечила порез, который она нанесла ему на щеку, показав, что она Хранитель. Расследование Гарри по личным вещам Хелен привело его к открытию, что она на самом деле первый Хранитель, и что у нее есть "сестра", которая гораздо более жестока, чем она - ее Тёмный Хранитель; "большая цена" за создание Хранителей.

В "Буря перед затишьем" Гарри завершил свое превращение в смертного, потеряв свое бессмертие и свои силы Хранителя.

В "Мне приснился сон" Гарри вернул себе бессмертие и свои способности Хранителя, и неожиданно Джордан стал Хранителем и смог исцелить открытый порез Мэгги , который она проигнорировала. Чтобы избежать создания еще одного Тёмного Хранителя, Селеста воздержалась от отделения негативной части души Гарри.

Силы и способности[]

Активные силы[]

  • Сфера: Хранители могут телепортироваться с помощью процесса, известного как орбит. Они также могут взять с собой других людей. По словам Гарри Гринвуда, телепортация других людей может значительно истощить их магическую энергию. Белые также не могут перемещаться между реальностями, как это было видно, когда Гарри не смог связаться с Мэйси Вон из реальности Порока Небес.
  • Исцеление: Хранители обладают способностью восстанавливать человека до полного здоровья и первозданного состояния, пока рана не защищена магией. Джада, наполовину Белая, не смогла залечить рану от волшебной стрелы на себе, так что, по-видимому, это справедливо для всех Белых.
  • Стирание памяти: Хранители могут стирать воспоминания других, чтобы защитить секрет магии от мира смертных.
  • Заклинание: Хранители могут материализовывать воображаемые объекты.
  • Телекинез: Хранители обладают телекинетическими способностями и могут перемещать объекты силой мысли.

отделения негативной части души Гарри.

Advertisement