Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Санни была Некомата Кошкой, которая работала в "Голубая Камелия" барменом, прежде чем пуститься в бега после того, как она помогла Донни Хобгоблинка захватить клуб в заложники. Она была членом Невидимых, группы магических существ-изгоев, которые стремились воскресить Потерянного в своей миссии по уничтожению Зачарованных и захвату власти для меньших магических существ. После убийства Дэва Банерджи Санни была побеждена Каэлой Дансо, которая использовала кровь Дева на своих руках, чтобы лишить Санни оставшихся жизней, нарисовав метки на окне.

История[]

Ранняя жизнь[]

Большая часть ранней жизни Санни неизвестна, но до того, как она работала в Голубой Камелии, она работала в человеческом мире и жила. Однажды вечером после окончания работы Санни шла домой, когда заметила, что ее преследует Фракция. Санни пыталась уклониться от них, но была убита, забрав одну из своих жизней. После этого она ушла в подполье и стала злиться на Зачарованных за то, что они так долго не уничтожали Фракцию, так как многие люди, которых она знала, исчезли и погибли из-за них. Это заставило ее присоединиться к Невидимым.

Через Эпизоды[]

В "Ты Не Можешь Снова Вернуться Домой", Джордан Чейз и Гарри Гринвуд пришли в клуб в поисках информации о монете и смерти Энни. Изначально Санни не была впечатлена ими и грубо прогнала их, но по указанию Рокси по телефону она все же дала им наводку на лепрекона Фрэнка.

В "Зачарованные Неудачники", Санни по приказу Рокси принесла для Гарри Зелье Податливости.

В "Ряби", Санни грубо сказала Каэле Дансо, что Рокси не было, когда она спросила о последнем.

В "Сестринство Путешествующего Сэндвича", Санни помогла Донни Хобгоблинка взять клуб в заложники после того, как она сообщила ему, что там были Зачарованные (2018)|Зачарованные]] Вера-Дансо. Она заколдовала свечи, чтобы обеспечить смерть любого, кто попытается уйти. Она ранила Рокси, выстрелив в нее одним из своих когтей. Позже, после того, как Мел смогла вернуть Мэгги и Каэлу из прошлого, Мэгги удалось нейтрализовать Санни и Донни с помощью Египетского Паслёна, который она получила в 1926 году. Они оба были арестованы, и было показано, как Дункан уводит их со связанными / скованными руками в неизвестном направлении.

В "Скупщик Приближается", выяснилось, что Санни сбежала, но перед этим она убила Донни, чтобы заставить его молчать. Позже она пришла в банкетный зал, где Каэла и Мел Вера разговаривали со Скупщиком, и взяла салфетку, на которой была кровь Мел.

В "Коты, Верблюды и Слоны, о боже...", Санни выдала себя за Эвелин Дансо, мать Каэлы, и притворилась, что впечатлена знаниями Дэва Банерджи о ганских певцах. Она съела птицу, стоящую на подоконнике. Каэле удалось выяснить, что она самозванка, но к тому времени она уже отравила Дэва. Каэла использовала Полное Раскрытие, чтобы отменить очарование Санни. Они недолго ссорятся, пока Санни не отрезает себе большой палец и не убегает с ним. В Северном Иране Санни приготовила Напиток Воскрешения Потерянного, добавив кровь Мел, волосы Мэгги и большой палец Каэлы. Трио находит ее и останавливает ритуал. Санни сражается с Мэгги, которой удалось невольно сымитировать когти Санни и убить ее ими. Санни была воскрешена некоторое время спустя, но была опустошена своей неудачей. Потерянный заверил ей, что будут другие способы воскресить его.

В "Правда или Заботы", Санни была заперта в уменьшенном доме с Мэл, который превратился в снежный шар. Когда Мел спросила, почему она ненавидит Зачарованных, Санни рассказала, что Фракция узнала о ней и убила ее в результате наезда и побега, в результате чего Санни пришлось оставить свою старую жизнь позади и наблюдать, как многим людям, которых она знала, не так повезло, как ей. Предположительно, она смягчилась к идее Мел о объединении магического сообщества, но отвергла эту идею почти сразу, после того, как они были освобождены из ловушки Каэлой и Дэв. Она взяла Мел в заложники и направилась к порталу, чтобы выбраться из Командного центра, но Каэла спасла Мел, вложив кинжал в руку Мел, на что Санни поддалась и сбежала через портал.

В "Выяснение Отношений"',' Санни была частью миссии Невидимых по проникновению в Командный центр. Благодаря неосторожным действиям одного из ее товарищей по команде, она была ненадолго убита Сеймуром, когда его случайно выпустили из сумки Виттры, после чего почти сразу же пришла в себя. Она была очень зла и раздражена из-за ненужной потери жизни. Вскоре после этого Мел и Мэгги вошли в Центр и обнаружили там Невидимых. Санни отдала приказ преследовать их. Позже Санни выследила Мела в офисе Руби и перерезала телефонную линию, когда Мел оставил краткое и страшное предупреждение Каэле. Санни убила парня из своей команды, который был готов пойти на компромисс с Мэл. Затем она отправила Мэгги видеообращение, в котором угрожала убить Мел, если ей не принесут Кубок Единства. Санни позже столкнулся с Дэвом и дает ему один шанс уйти, поскольку это не его борьба, вручая ему пачку спичек из "Голубой камелии". Он отказывается, оставляя Санни убить его. Каэла, услышав его крики, натыкается на его тело, и к ней подходит Санни. Используя свои знания о метках Санни и крови Дэва на ее руках, Каэла начала рисовать метки на соседнем окне в помещении и убила Санни, проявив ее оставшиеся жизни, прежде чем она смогло нанести удар.

В "Божественные Тайны OG Сестринства", Ллойд упомянул Санни, сказав, что она открыла ему глаза и завербовала его в Невидимые после того, как ему было предъявлено обвинение в убийстве его товарища по группе и соседа по дому Пипа.

Личность[]

Санни была показана холодной, безразличной, мстительной и безжалостной до такой степени, что она убила бы одного из своих, чтобы доказать свою правоту. Подобно кошкам, она также была известна тем, что мурлыкала, шипела и рычала.

Силы[]

Основные Силы[]

  • Произнесение заклинаний: Санни могла произносить заклинания и выполнять ритуалы. Она наложила заклятие на свечи в "Голубая Камелия", чтобы гарантировать смерть любого, кто попытается уйти.
  • Приготовление зелий: Санни была искусна в приготовлении зелий, предположительно, поэтому она была барменом. Санни каким-то образом знала о ритуале, который можно было использовать для воскрешения Потерянного, который требовал приготовления различных ингредиентов от каждой Зачарованной.

Активные Силы[]

  • Удлинение Когтей 4х05
    Удлинение Когтей: Способность вытягивать когти из пальцев. Кроме того, Санни также могла стрелять своими когтями в цели и отращивать их по желанию. В "Сестринство Путешествующего Сэндвича" она смогла пронзить Рокси насквозь грудь. Коготь был достаточно длинным и острым, чтобы разорвать ее сердце.
    • Секреция Яда: Способность генерировать смертельный яд. Санни убила Донни Хобгоблинку ядом из своих когтей, когда совершала побег.
  • Сверхъестественная Сила: Способность быть сильнее, чем это естественно возможно для человека. Санни удалось с силой толкнуть дверь, которая была заблокирована стулом, в результате чего стул сломался.
  • Сверхъестественная ловкость: Способность обладать большей ловкостью, скоростью и равновесием, чем это естественно возможно для человека. Как Некомата, Санни обладала повышенной гибкостью, ловкостью, выносливостью, рефлексами, кошачьими инстинктами, которые могли помочь ей в бою.

Способности[]

  • Кошачья Физиология: Благодаря своим животным диким инстинктам и выносливости, Санни также могла проглатывать мелких животных, таких как птицы, целиком, не разжевывая.

Пассивные Силы[]

  • Самовосстановление 4х07
    Самовосстановление: Будучи Некомата Кошкой, Санни прожила в общей сложности девять жизней, что означает, что она могла воскреснуть после смерти. Количество жизней, которые у нее были, было представлено серией отметок на ее запястье. В какой-то момент за последние несколько лет Санни была убита в результате наезда Фракции, забрав одну из ее жизней. В "Коты, Верблюды и Слоны, о боже..." после того, как ее убила Мэгги Вера, у нее осталось пять жизней. А в "Выяснение Отношений" Санни потеряла свою шестую жизнь, когда она была случайно убита смертоносным щупальцем, невольно выпущенным из Сумки Виттры на неё от ее собственного товарища по команде. Позже, после убийства Дэва Банерджи и угрозы жизни Каэла Дансо, ее четыре оставшиеся жизни были превращены с помощью манифестации Каэлой, которая использовала свои окровавленные пальцы, чтобы нарисовать метки на соседнем окне.

Слабости[]

  • Смертность: Некоматы, по-видимому, обладают всеми слабостями типичного смертного, поскольку их можно так же легко убить. Кроме того, поскольку они могут прожить более одной жизни, когда они достигают своей последней жизни, у них больше нет шансов избежать смерти.
  • Магия: Некоматы все еще восприимчивы к воздействию магии.
    • Манифестация: Из-за того, что вся их жизнь представлена татуировками, похожими на метки на запястье, проявляющаяся ведьма может легко увести их всех, просто рисуя необходимые линии, пока все они не станут красными.

Галерея[]

Advertisement