Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Рябь - четвертый эпизод четвертого сезона сериала "Зачарованные" и шестьдесят третий эпизод сериала в целом. Премьера состоялась 1 апреля 2022 года.

Синопсис[]

ДОМА ОДНА – Когда охота на демонов Мэгги (Сара Джеффри) ведет ее по опасному пути, Мел (Мелони Диас) решает, что им пора отдохнуть, и заказывает сестрам поездку на выходные. Тем временем новая Зачарованная (Люси Барретт) впервые остается во главе Командного центра… что идет не так хорошо, как кто-либо надеется.

Сюжет[]

Описание отсутствует.

Состав[]

Основной состав[]

Повторяющийся состав[]

  • Капил Талвалкар, как Дэв

Приглашенный состав[]

  • Джед Рис, как Скупщик
  • Джей Пи Ману, как Арнольд
  • Джессика Хейз, как Санни
  • Райан Бейл, как Донни

А также[]

  • Джейсон Симпсон,как Дункан
  • Кристина Мередит Лоуэлл, как Энкантадо
  • Шри Вьяс, как Роберт
  • Лахлан Квармби, как старший брат
  • Клейтон Финниган, как младший брат
  • Марисоль Мартинес, как Бонни
  • Карим Малкольм, как Клайд
  • Джина Аника, как гость Спа-салона №1
  • Скайлер Моуэтт, как гость спа-салона №2

Магия в серии[]

Заклинания[]

Зелья[]

Силы[]

  • Вокальная Харизма: Используется Дэвом, чтобы заставить сломанную призывающую раковину реагировать на его пение.
  • Изменение Формы: Используется Арнольдом, чтобы превратить свой хвост в пару ног.
  • Курение: Используется Каэлой с помощью спичек Голубой Камелии, чтобы перенестись в бар, а позже используется Дэвом, чтобы также перенестись в бар.
  • Манифестация: Используется Каэлой случайно, когда одна из ее искр вылетает из рисунка и ломает раковину. Позже она использовала ее, пытаясь починить раковину в "Голубая Камелия", но смогла воплотить бокал мартини, а после и сделать их копии. И в последний раз она нарисовала бомбочки для ванны, чтобы с помощью их исцелить водную лилию.
  • Просмотр Воспоминаний: Используется с помощью волшебных ароматов комнаты ароматерапии, чтобы оживить воспоминания. Мэгги вспоминает свою жизнь до того, как стала ведьмой, а позже Мел заглядывает в детские воспоминания Скупщика.
  • Путешествие во Времени: Используется Мел в попытке остановить часы. Она неосознанно перенесла их во времени, хотя она думала, что уничтожала часы своей силой. Но в конце дня часы снова появились на столе, показывая то же время, в которое они исчезли.
  • Создание Порталов: Используется Каэлой через Командный центр, чтобы создать портал и переместиться в магический отель "Рябь".
  • Технопатия: Используется старшим гремлином, чтобы остановить измельчитель древесины, прежде чем он сможет искалечить его руку.
  • Удалённое Дыхание: Используется Дунканом, чтобы задуть свечу на расстоянии.

Артефакты[]

  • Джимкаст: Мел дала один Каэле, чтобы она наблюдала за магическим сообществом. Позже Скупщик использовал один из них, чтобы транслировать "проступки" Зачарованных, чтобы настроить магический мир против них.
  • Заколдованная Водяная Лилия: Этот цветок является главной достопримечательностью магической спа. Является источником, который может очистить. Но она была отравлена темной уточкой Скупщика, а позже очищена Зачарованными.
  • Книга Теней: Дэв видит книгу, находясь в Командном центре.
  • Свечи Голубой Камелии: Заколдованные свечи внутри Голубой камелии. Когда Дункан задувает свечу посетителя, этот посетитель исчезает из клуба в облаке дыма.
  • Спички Голубой Камелии: Заколдованные спички, которые могут переносить в Волшебный бар. Их использовала Каэла, чтобы поговорить с Рокси о том, как починить волшебную ракушку, а позже используются Дэвом, чтобы перенестись в Голубую Камелию.

Примечания и Мелочи[]

  • Со слов твита Джое Фалько: "Я не говорю, что там будем водяной... но, вероятно, там будет водяной". Можно предположить, что в этой серии мы увидим водяного.

Галерея[]

Advertisement