ФЭНДОМ

Роу Ковен считался самой мощной линией чернокнижников всех времен, существовавшей, по крайней мере, с 10-го века. Подобно линии ведьм Уоррена, каждое поколение становилось сильнее до прихода трех братьев, которым суждено было стать самой могущественной силой зла, которую когда-либо знал мир, а именно Грега, Паула и Брендана. Их можно было бы считать злым аналогом Зачарованных.

История Править

В 1999 году чистокровные колдуны Грег и Поль попытались воссоединиться со своим младшим сводным братом Бренданом, чтобы выполнить пророчество своего шабаша и завершить свой злой треугольник. Брендан, который всю жизнь боролся со своей злой натурой, хотел покончить со своим внутренним конфликтом, став священником. Его братья нашли его за два дня до его рукоположения, хотя их воссоединение было прервано приходом Прю Холливелл. Пытаясь переманить Брендана на свою сторону, Грег и Пол напали на отца Остина, священника, направляющего Брендана. После того, как Брендан объяснил, что происходит с Прю, он противостоял своим братьям. Он был почти соблазн убить невинного, хотя сестры прибыли вовремя, чтобы остановить его. Затем Грег и Пол наложили заклинание, чтобы расшевелить внутреннюю природу Брендана, которая заманила его обратно к братьям. Грег приказал Брендану убить Прю, чтобы завершить посвящение. Однако, когда Прю столкнулась с Бренданом, она смогла убедить его, что его хорошая сторона сильнее, тем самым разрушив заклинание. Когда Брендан и сестры направились в церковь, появились его братья. Грег был полон решимости убить Брендана за его неудачу, хотя пол все еще пытался убедить его присоединиться к ним. Когда Грег попытался убить Брендана атамом, пол встал на пути и получил удар. Затем он вытащил атам и бросил его обратно на Грега, что привело к тому, что оба брата были побеждены. Брендан был рукоположен, тем самым уничтожив свою злую сторону.

Примечания и мелочи Править

  • Между братьями Роу и сёстрами Холливелл можно провести несколько параллелей.
  • Грег Роу и Прю Холливелл были старшими и самыми могущественными, и их можно было считать лидерами братьев и сестер.
  • Паул Роу и Пайпер Холливелл; оба были средним ребенком, были несколько робкими и часто выступали в качестве посредника между их братьями и сестрами. Они оба обладали защитными способностями, силовым полем и молекулярной иммобилизацией.
  • Брендан Роу и Фиби Холливелл были самыми молодыми, и они оба в какой-то момент убежали от своих семей, хотя и по совершенно разным причинам. Брендана также можно рассматривать как параллель Пейдж Мэттьюз, из-за того, что он был сводным братом.